Всем привет, с вами Анна Колосова и команда TAGREE! Сегодня выходим в необычном формате — текстовом. Это девятый с половиной выпуск!
Вот, что произошло за последние две недели в digital-мире:
Объявлений в Facebook будет меньше
Facebook предупредил, что планирует изменить правила показа рекламных объявлений на сайте. С февраля 2021 года социальная сеть введет ограничения на количество показываемых объявлений. Их число будет зависеть от расходов на рекламу в предыдущих месяцах.
TikTok рассказал, как работают его алгоритмы
Примерная схема:
— Предлагает несколько совершенно разных видео видео
— Анализирует реакции
— Подбирает похожие интересы и темы
— Исключает повторы
— Подстраивается под новые увлечения
Новинки в Директе и Метрике
Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.А в Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции». Теперь, например, если ваш интернет-магазин работает на платформе 1С-Bitrix, вы можете за пару кликов подключить подробные отчёты Метрики о продажах — хотя обычно для этого требуется менять код сайта.
Пришествие мессенджера
Думаю, все уже заметили, что ВКонтакте изменил название раздела «Сообщения» на «Мессенджер». Сделано это было не в угоду модным трендам — суть изменения в том, чтобы показать расширение функционала. Теперь, чтобы отправить сообщение человеку, которого у вас нет в друзьях, не обязательно искать его по всему Контакту. Достаточно выбрать его контакт в телефонной книге и, если телефон привязан к странице, попасть сразу в личные сообщения. Экономим время!
Меньше текста на объявлениях
Facebook изменил правило, по которому тексту на изображении в рекламе должно отводиться менее 20% площади. Теперь писать можно столько, сколько захочется, ограничения нет. Однако, в рекламной справке Facebook все еще советует делать рекламные тексты краткими и лаконичными, потому как они более результативны.
Скоро свет увидит наш десятый выпуск в привычном видео-формате! Там будет очень много крутых новостей, так что готовьтесь ;)