Основные задачи коммерческого профиля (магазина) в Instagram:
1. Привлечение внимания;
2. Создание потребности в своём товаре/услуге;
3. Показать экспертность;
4. Закрыть вопрос доверия;
5. Закрыть возражения до момента их создания.
Если какой-то из пунктов не выполнен, либо реализован не до конца, то это необходимо исправить.
От того как упакован профиль магазина, зависит конверсия и соответственно ваши продажи.
Если вы задаетесь вопросами: «а как именно исправить, что для этого нужно сделать, на что необходимо обратить внимание?»
То помогу вам разобраться в этом и в других моментах продвижения вашего интернет магазина. За консультацией пишите в директ, разложу все по полочкам.
Основные задачи коммерческого профиля Instagram.
2 октября 20202 окт 2020
10
~1 мин