Найти тему
Антон Аввакумов

Основные задачи коммерческого профиля Instagram.

Основные задачи коммерческого профиля (магазина) в Instagram:

1. Привлечение внимания;
2. Создание потребности в своём товаре/услуге;
3. Показать экспертность;
4. Закрыть вопрос доверия;
5. Закрыть возражения до момента их создания.

Если какой-то из пунктов не выполнен, либо реализован не до конца, то это необходимо исправить.

От того как упакован профиль магазина, зависит конверсия и соответственно ваши продажи.

Если вы задаетесь вопросами: «а как именно исправить, что для этого нужно сделать, на что необходимо обратить внимание?»

То помогу вам разобраться в этом и в других моментах продвижения вашего интернет магазина. За консультацией пишите в директ, разложу все по полочкам.