ДЛЯ СПРАВКИ: Зерноперерабатывающий комбинат, в котором мы проводили работы по внедрению "1С:Комплексная автоматизация 8", занимается производством и продажей сои полножирной экструдированной. Продукция поставляется по всей территории РФ и в страны СНГ. Производство расположено на четырёх уровнях и включает в себя три профильных цеха: по очистке сырья от примесей, экструдирования бобов и охлаждения готового продукта. Производственная площадка оснащена полной инфраструктурой, собственными железнодорожными путями и расположена в зоне Западно-Сибирской автомагистрали.
Бизнес-задача, которую необходимо было решить в компании:
настроить управленческий учет, отладить закрытие месяцев; сделать анализ всех доработок и откорректировать их, удалить или поправить те, которые ломают учет.
Для решения данной задачи в 1С:Комплексная автоматизация 8 были выполнены следующие работы:
- Обработка «Тестирование и исправление ключей аналитики»
- Настройка учетной политики
- учетная политика управленческого учета изменены настройки Детализации затрат, в соответствие с настройками бухгалтерского и налогового учета.
3. Настройка регистра сведений Способы распределения статей затрат организации, и в соответствие с ним регистра сведений способы распределения статей затрат.
- Удалили те строки, по которым не распределяются затраты;
- Добавили строки в соответствии со Способами распределения статей затрат организаций.
4. Была доработана печатная форма "Внешний договор", которая печатается из документа Договор на выполнение работ с физическими лицами.
5. Выполнен поиск и анализ ошибок отчёта по валовой прибыли.
- При работе с базой нами было выполнено Тестирование и исправление информационной базы стандартными методами (CHDBFL, ТИИБ), в результате были обнаружены и исправлены ошибки базы.
- Был подключен электронный документооборот (как с фискальными органами, так и с контрагентами) в формате подключения ИТС уровня ПРОФ.
- Были оказаны консультации для 6 пользователей по функционалу 1С:Комплексная автоматизация 8
В результате выполнения данных видов работ в зерноперерабатывающем комбинате был настроен управленческий учёт и были исправлены ошибки в базе, что положительно сказалось на общей деятельности комбината, так как программа работала некорректно и в результате чего затруднялись бизнес-процессы.
Данные виды работ и доработки были полезны тем, что у клиента был выстроен управленческий учёт,который с начала открытия организации работал некорректно, так как необходимо было исправить ошибки в базе клиента,которые указаны выше.
В итоге были выполнены следующие работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ - Обучение персонала работе с программой/системой
- Обучение в группе в офисе заказчика
За подробностями обращайтесь по телефонам: +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный); по e-mail: sale@alabait.ru
И не забывайте подписываться на наш канал:)