Оффер - это рекламный текст, который вы видите на фото и видео баннерах, либо под ними.
Это уникальное предложение для вашего клиента, основанное на его болях и потребностях. По сути, оффер состоит из желаний и выгоды клиента.
Принцип написания хорошего оффера:
- На основе потребностей, болей клиентов и минусов конкурентов формируется предложение;
- Добавляются уникальные и сильные стороны компании;
- Прописывается призыв к действию.
Что недопустимо при написании оффера:
- Никаких распродаж «быстрее» и т.д., так как это негативно действует психологически, подсознательно обесценивает предложение;
- Никакого насилия, запретных веществ, матов;
- Если продаёте реплики, не указывайте, что это копия (иначе Instagram и Facebook блокирует такие объявления). Но обязательно нужно сказать об этом клиенту в личном диалоге.
Если соблюдать данные пункты, то можно написать хороший оффер, но имейте в виду, что написание хорошего оффера - это работа для таргетолога, и лучше сразу обращаться к специалисту, так вы сэкономите своё время и приумножите прибыль.