Найти тему
Папа в кубе

После ребрендинга СБЕР стал каким-то СПАМом

Буквально недавно я писал о том, что перешел со Сбербанка в ВТБ и отмечал плюсы и минусы одного и второго. Статью можно прочитать по ссылке.

Один из плюсов сбера, который я отмечал, касался того, что банк не мучал меня рассылкой своих предложений, которые без конца поступают на телефон или электронную почту.

Но все поменялось после ребрендинга. Да, теперь СБЕР уже не просто банк, а целая экосистема. И эта система всячески пытается меня затянуть к себе. Точка коммуникации со мной (клиентом) - мобильное приложение.

Каждый день мне началась сыпаться предложения о скидках, товарах, подписках и прочем, что только есть у нынешнего сбера. Я в принципе спокойно отношусь к рекламе, ведь она помогает нам узнать о выгодных условиях, но когда она настолько навязчивая.

Покопавшись в приложении, я обнаружил там интересы

То ли это на основе моих покупок, толи просто так, но оказалось, что я интересуюсь наверное всем, чем только можно. Банки, кино, инвестиции, одежда, обувь, товары для себя любимого и прочего.

Что же...вроде бы и не плохо, но слишком много. Пришлось поудалять многое. А банк немного расстроился

-2

Правда пообещал поработать над моими интересами еще. Но надо ли?