Я долго рулил, хорошая дорога, прямолинейная, но узкая, справа и слева беспробудная серость осенней слякоти или весенняя распутица, солнца нет, но видимость вполне приличная. Машин нет на дороге, все в кювете валяются, дорога покрыта неимоверно скользкой плёнкой грязи, тонкая и без всяких надежд на улучшение, словно рулон такой, взяли и раскатали поверх асфальта.
Странно, думаю я, вроде бы, уже моей машите, пришёл полный конец, а тут нет, еду в своей чёрной БМВ 735 и машина, так относительно исправна, трудно ехать, коробка автомат, но с другой стороны, утюжу потихоньку, уменьшая расстояние до цели, несколько раз в кювет съезжал, несколько раз несло и заносило, вертело, применяя силу, выбирался снова и снова из этих всех передряг, и выходил на прямую.
Довольно сильно устал, мне, так слегка за сорок, комплекция упитанная, кто же, всё-таки отремонтировал мою машину, думал я. Я определил, что только вот такой двухтонный монстр способен тут проехать, да и то не сам.
Справа от меня сидел Майк БМВ, молодой, в таком теле, без костей, без швов, вертлявый, короче хлопец. Майк БМВ всю дорогу возмущался, сильно накипело, да, как же так, я столько денег потратил, истратил, помогал, себе во многом отказывая, так долго учился, а у меня у самого, такая старая машина, никуда на ней не поедешь, на ходу разваливается, столько всего мимо прошло, столько мог заработать, а машины у меня нет. Ведь для людей стараемся, ради их спасения. Мог бы выйти, сказать, люди бы, нам денег бы дали, то, да сё. Тебе же проще было бы, а что я могу, если ты сам молчишь.
Да, я тоже так думаю дома, сидя, до обеда отхожу, муторно очень, а после обеда мне уже не до этого, мониторы пашут, жуткие головные боли, я много раз собирался, да что-то муторно очень, просить денег у тех, кто сам спасаться не хочет.
Жизнь несправедлива, я сам думал много раз, что тебе нужно машину поменять, думал, разбогатею на утятах, да на цыплятах, да, что-то загнан я в такие жёсткие рамки. Казалось, что может быть проще, а машина тут нужна, не консервная банка забитая электроникой, добротный немец и весьма он дорогой в эксплуатации, да и нет уже таких качественных подержанных машин 90 – х годов, хотя действительно, всё в деньги упирается и весьма странно, это действительно выглядит. Как же так, как же так, да, вот так, у меня уже это всё выкипело, перекипело, а ты ещё молодой.
Не вписались мы в поворот налево, занесло нас и унесло, вон, сколько машин вообще с дороги смыло безвозвратно, тут и джипы, и эксклюзивные модели, за очень большие деньги. Всё в утиль пойдёт, они тоже там, так возмущаются, руками потрясая, и повторяют зациклившись, как же так, как же так. Да, вот так, как оно есть, так и так.
Мы въехали на площадь, тут уже всё цивильно, чисто, вылезли из машины, дорожные сумки тут оставим, на заднем сиденье, машину закрывать не буду, я только деньги вытащил, в тряпочке замотанные, да слева под брюки их засунул.
Я тут раньше останавливался, у деда на постое, комната большая, коек много, всякого сброда, так же полно, но в комнате всегда окно открыто в палисадник, если что, можно огородами уйти, но что-то дома деда не видно, перестроили по ходу.
Пошли в гостиницу, есть номер на двоих, почти семьсот рублей с носа, дорого, да и номер нам не нужен, выхода из него нет, а тут, все так до чужих денег охочи, что я свои не стал доставать, расплачиваться.
Пошли сразу к цели. Идти пришлось долго, сначала вместе, потом рядом, потом разошлись. Да, что ты перед ними прогибаешься, позволяешь им эти издевательства над собой, ты же Бог, да и они об этом знают, да, как же так? Я так, долго готовился, я выше этого всего сброда, я вижу, что я могу с ними справиться, вот так, вот так, всех расшвырял и дальше прошёл.
Как можно этому сброду позволять всё это делать, ты же Бог. Я вот вижу, я легко пройду, да я и сам бы, всё это сделал бы, была бы только машина у меня, столько возможностей я уже упустил, столько безвинных людей пострадало при этом.
Да, бывает, но денег нет, никто ничего не даёт, хотя на аферистов выбрасывают миллионы. Казалось бы, я Бог, скажи людям, денег дадут, я куплю землю с прудом, разведу то, что нужно и буду людей спасать, продавать им, нужную им птицу, кому для еды, кому для развода, так легко линии протяну, очищать буду их души.
Так нет даже желающих, свои Счета во *Вселенском Банке* открыть. Предпочитают, пытки и свою смерть навсегда и я, то же говорю каждый раз, как же так, да вот так, как оно и есть. Ты тут в бой за справедливость рвёшься, и возмущаешься, а у меня тут несколько иная задача, личная, мне нужно деньги сохранить, в первую очередь.
Убить их нельзя, этих людей, я это определил, даже пытаться не стоит, пока с десятью разбираешься, тысяча, другая подбежит, а это всё, застрянешь тут сам надолго, пока не выдохнешься. Всё сам завалишь, значит нужно быстрей, энергичней.
Я столько учился, столько денег потратил и что, всё зря. Так никто тебе не мешает, никто не сдерживает, вперёд. Все свои награды я уже собрал, не хочется сгинуть под новыми, под их тяжестью. Я уже слишком стар для всего этого. Меня от этого всего уже мутит.
Да ты же Бог, разве нет, мол, только раз и всё. Тебя много дети слушались в маленьком возрасте? Всё делали, что ты им говорил? Так и меня, упыри и мракобесы слушать не хотят, сами хотят править, на чём и сгорают без остатка.
Майк БМВ пошёл, вперёд работая, как пропеллер, дошёл до архива и там застрял, я добрался не спеша, обходя так сказать, горы желающих противостоять, зашёл в архив.
Да, как же так, я же для их блага старался, а они отказались, убежали, для их же блага. Да бывает, убежали и с подмогой прибегут, что бы, не дать себя спасти, парень с девушкой, архивариусы.
Я же предупреждал, будет много разочарований, Бог сопли размазывает, слёзы льёт, выискивает спасителей, да добровольцев на дело праведное, святое, а потом всех этих избранных давит сам, как клопов. Да, как же так, пока сам это не поймёшь, в себе не переработаешь, так и будешь искренне возмущаться, да, как же так. Дайте мне амбразуру, я заплатил.
Они тут живут, Бог придёт, уйдёт, а мне тут жить. Если каждого героя они тут будут целовать, то им тут самим будет жить не на что, вот и валят героев пачками и припеваючи сами живут, а до остальных им нет никакого дела, у них своё.
Ты давай дальше иди, твоих мощностей не хватит, что бы весь архив вскрыть, а время поджимает. Я тут сам разберусь. Майк БМВ ушёл.
Всё отсканировав я нашёл нужный ящик, выдвинул его, обнаружил нужные мне папки, а ящик внутри большой, папок море, и в руки не даются, пальцы сквозь них проходят. Я так руку всю опустил, прогрёб, нужные папки сами выскочили наполовину, я их названия прочитал, удостоверился, что это они и назад папки засунул, ящик закрыл, не унести их отсюда, да и не нужно это мне.
Я быстро всё скачал, только мешают. Притаился за не открывающейся половинкой большой двери, вытащил свой чёрный пистолет, только другой, пневматический, дверь открылась, толпа ввалила и остановилась. Нет, ничего не украли, сказала девушка, всё на месте.
Я проскользнул, пошёл по коридорам, теперь на меня валили и те, кто деньгами хотел разжиться, и все те, до кого кличь, дошёл, воры в архиве. Путь был длинным, коридоров много разных.
Я сначала хотел деньги в носок переложить, мол, не найдут, заберут тряпочку и успокоятся, потом передумал, всё равно учуют, лучше обойму поменяю, пока есть возможность, поменял обойму и дальше пошёл. Убить их нельзя, только так, выстрел шариком прямо в лоб, между глаз, или в открытый рот, серьезное ранение, столько народу положил, весь пол завален, только не убил, часа через три оклемаются.
Две нескончаемые обоймы израсходовал, пока к выходу добрался, остановился передохнуть. Да, были бы деньги в реальности, было бы гораздо проще. На горизонте Солнце всходило и навстречу мне, шло невероятно большое стадо цыплят, значит, добрался Майк БМВ до цели, сам и без меня, это уже само по себе весьма неплохо, главное, что бы злость, не переросла в ненависть.
Да, как же так? Да, жизнь порой несправедлива, будем тех спасать, кто жить сам хочет, а не тех, кто стремится к самоуничтожению, этих будем подвергать чудовищным пыткам, пока они сами себя не уничтожат.
Я всё расширяюсь, всё не могу сосчитать, сколько же грехов смертных Элита, Власть имущие, этой Планеты, на себя добровольно повесили, хотя всё могло бы быть несколько иначе.
Майк БМВ был прав. Да, как же так, разве Бог может быть таким, люди сделали Бога нищим, оплевав и заплевав его, каким же Бог, тогда будет.
Существует только одна религия, единственная и неоспоримая, религия, культ поклонения еде, а всё остальное от Дьявола.