Найти тему
Ильдар

И такое бывает

Оглавление

Всем добрый день. Совсем позабыл про дзен и решил написать маленькую статью про случай на работе.

А работаю я газовиком, на фирму, по ремонту и обслуживанию горантийных газовых колонок и котлов.

Случай произошел с клиентом, который хотел отремонтировать колонку по горантии. Проблема была в том, что колонка перегревала воду.

По сути, я знал (с опытом больше 8 лет) что, если идёт перегрев воды, то не правильно настроена, отригулирована колонка и сервисный центр осуществляет только ремонт, а не настройку.

Так вот, в книжке идущая в месте с колонкой, регулировка не считается горантийным случаем и оплачивается клиентом как выезд и диагностика (хотя, регулировкой и настройкой, должна заниматься местный Горгаз, которому они платят за ТО)

Со стороны клиента, криков и споров по вопросу горантии было много, аж на 35 минут.

С криками "я подам на вас в суд" бросила трубку. Будем ждать... Хатя с уверенностью 100%, ни чего у неё не выйдет.

Работаю я по регламенту, прописанная в каждой книжке, инструкции газовой колонки.

Вы не думайте что я плохой))), просто фирма производитель, платит за определённый вид работы, которая предоставляет горантийных сервис, а работать бесплатно ни кто не хочет.