На рынке десятки тысяч агентств, и каждое кричит громче предыдущего о своих успехах, кейсах и том, как вам будет хорошо с ними работать! На деле же большая часть агентского рынка - пустышки, которые могут либо обмануть вас либо работают так, что качество оставляет желать лучшего.
Мы приготовили для вас несколько важных поинтов для выбора хорошего digital-агентства:
✔️Доверяйте сарафанному радио (прислушивайтесь к реальным отзывам заказчиков, что понравилось и что не понравилось в сотрудничестве);
Ищите в рейтингах (если агентство состоит на любом месте в надёжном рейтинге - это уже половина успеха);
✔️Проверяйте кейсы (вы можете связаться с клиентом, которого агентство презентует как свой кейс, и пообщаться вживую, чтобы убедиться в достоверности);
✔️Посетите агентство (посмотрите на работников вживую, пообщайтесь с ними, проверьте, насколько надёжно и слаженно выстроена внутренняя работа);
✔️Проверьте наличие побед в фестивалях и конкурсах (победа в таких мероприятиях гарантирует нестандартный, креативный подход к решениям и профессионализм команды);
✔️Обратите внимание на PR агентства (если вы видите, что агентство только и делает, что красуется, скорее всего, оно ничего из себя не представляет, хорошее же агентство будет стремиться передать аудитории реальные знания и добавленную ценность).
Ну, а если вы в поиске своего агентства, то мы с радостью пообщаемся с вами напрямую, для этого напишите нам в комментариях!