В данном случае речь идёт не о DSG, а именно об "автомате" в классическом понимании этого слова — с гидротрансформатором. Производства известного в этой области эксперта — AISIN.
Данного типа коробки, с небольшими отличиями, ставились и на VW Tiguan, Skoda Octavia, Passat B6, и даже на VW Polo. Процедура замены масла для всех одинаковая.
Что требуется для замены масла в АКПП?
Масло — G055025A2, 5 литров
Прокладка поддона — 09M321370A
Фильтр АКПП — 09M325429
Уплотнение сливной пробки — 09D321181B
Как часто менять масло в "автомате"?
Электронный мануал ELSA утверждает, что масло залито на весь срок службы. Знакомая фраза. Которая, если вдуматься, говорит, что протяженность этого срока — в ваших руках 😊 Но если прислушаться к голосу разума, ну или ко мнению тех специалистов, что каждый день занимаются ремонтом классических "автоматов", то громче всего звучит рекомендация таки производить замену, и делать это не реже раза в 60 000 км. Некоторые добавляют, что если эксплуатация только в городском ритме, то и ещё чаще, но это, пожалуй, голос крайних перфекционистов :-)
Как заменить масло в АКПП?
Тут есть несколько нюансов. Слить то его не сложно, как и заменить масляный фильтр. Достаточно открутить поддон.А вот в обратную сторону и начинаются те самые "нюансы" :-) Во-первых, для того, чтобы просто загнать свежее масло в коробку, нужен специальный аппарат. Заливной горловины то нет!
Во-вторых, проверка уровня требует подключения диагностического оборудования, для контроля температуры ATF, и определённой методики. Ну а чтобы было нагляднее, для вас подготовили небольшое видео пособие.
Приятного просмотра:
Как обычно, чуть более полная версия этого материала на сайте ЕвроАвто.
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.