Итак, без лишних предисловий, просто факты о том, что произошло с моим каналом меньше, чем за месяц его существования.
Первую публикацию я сделала 22 августа 2020 года, вот она, родимая, на очень волнующую меня тему, но, судя по всему, волнует она только меня)
Сколько же публикаций понадобилось написать мне для того, чтобы выйти на "заветную" монетизацию? Отвечаю - ровно 31.
Спустя 30 публикаций после самой первой, я отправила заявку, которая успешно прошла контроль. Эти публикации включают не только статьи, но и видео, а также "сторис".
Выход на монетизацию за месяц - это быстро или нет?
Честно, не знаю.
Что же я такого делала и о чём, собственно, писала?
Обо всём, что мне интересно. От темы саморазвития, до темы путешествий, делала аналогичные этому разборы по Дзену (за которые меня, кстати, благодарили такие же новички, как я, потому что это действительно полезная информация от "очевидца", а не сухая методичка от Яндекса), поднимала вопросы культуры и образования, затронула даже наболевшее коронавирусное, а потом и вовсе не удержалась и написала статью о своём любимом фигурном катании.
Что же на самом деле было интересно читателям Яндекс Дзен?
О, это совсем другая история)) На данном фронте всё без перемен - читателей Дзена по-прежнему интересуют лишь те темы, в которых они могут найти что-то, что позволит субстанции, из которой они состоят, выйти наружу в комментариях.
По этой простой причине самыми популярными публикациями за месяц у меня были:
- публикация, где я делилась опытом путешествий в одиночку (но все почему-то решили уличить меня в распутстве, а также назвать страшной и фригидной)));
- публикация, где я выясняла отношения мужчин Кавказа к русским женщинам (там и вовсе в комментариях дело дошло до межнациональной вражды);
- публикация, где я не выдержала и написала ответ всем "нормальным мужикам" (комментарии ещё не читала, не готова пока так сильно смеяться)).
Мне ни к чему приукрашивать свои писательские способности и мнить себя супер-блогером. Поэтому я прекрасно понимаю, что на монетизацию меньше, чем за месяц, я вышла именно благодаря комментариям к этим публикациям. Хорошо это или плохо? Не знаю. Но это - к моему великому сожалению и сожалению моих друзей, делающих крутой контент, и к резюме о том, что Яндекс Дзен так и не может выбраться из ниши жёлтой прессы.
Что с моим каналом сейчас? Он немного спит, поскольку я тоже отдыхала), но, пожалуй, у меня ещё есть чем с вами поделиться, а посему - подписывайтесь, комментируйте и не держите в себе - это вредно! ;)