Джуниор. Минимально жизнеспособный юнит. Может что-то как-то писать код, обычно супер криво и за ним приходится переделывать более старшему специалисту. Но он — дешевая сила, для малого бизнеса за неимением других опций — может подойти.
На работу для джуна не просто попасть с первого раза, поэтому если его всё же взяли — становится типичным орком из варкрафта третьего: "Моя жизнь принадлежит орде". Мотивирован на развитие, может в переработки без оверпрайса.
Мидл. Этот парень завалил не один десяток монстров, знает их привычки, слабости и места обитания. Отличный юнит, потому что решать задачи самостоятельно он уже умеет, а по деньгам ещё не зажрался.
Основной минус: нехватка стратегического опыта. Возьмется за любое дело и не сможет сказать "нет" в случае предсказуемого провала, потому что сам ещё не догоняет про обрыв впереди.
Сеньор. Геральт из мира ведьмака. Идеально выполняет любые задачи в соло, не берется за то что не пойдет и умеет в стратегию. Лучший самостоятельный юнит, усилит любую компанию.
Из минусов: если к 30 годам у него не будет никаких перспектив, сгорит-перегорит и придется либо оплачивать крутого психолога, либо искать нового ведьмака.
Капитан Шепард из мира Масс Эффект. Уже спасал пару раз всю галактику, отлично управляет сеньорами и мидлами, в теории под его руководством растут не рукожопые джуниоры.
Не всем тимлидам нравится управлять командой, иногда это "капитан поневоле" и-и-и такие ребята скучают по своим былым временам сеньора. Зарабатывает отлично, поэтому лучшая временная мотивация в команде — дать отдохнуть от управления, убить пару монстров в соло.