Что-то не то, я остановился, осознав себя Богом, слева мой дом, справа гараж, впереди стена с калиткой, но что-то не то, смерти в моих мирах нет, смерть теперь играет исключительно на своём поле, хотя с другой стороны, в моей лодке только я и смерть и больше там нет никого.
В моих мирах ты можешь умереть, лишь сам, уйдя в минус, или в другое тело, но всё равно, не так, как в реальности, совершенно не так, ибо, нет промежуточных состояний, и к другим ты не попадёшь, ибо, нет смерти, нет и других распределений.
Память остаётся, не вся, но остаётся твоя, можешь спать тут, а там бодрствовать, другим же насаждают чужую память, хоронить не надо, ибо нечего. Понятно, что я просто написал, факторов различия масса.
Я вспомнил, теперь ничего не было, не было и почтового ящика, а был лишь белый свет всё заливающий. А куда делась природа? Это всё другое, или это произошло из-за того, что я сжёг бумаги или это раньше.
В общем, непонятно, открылась калитка, вошёл Дьявол, понятно теперь, кто был почтальоном, кто знал мой адрес, кто состряпал вопрос и на него ответило руководство Маил Ру, и кто этот ответ внимательно прочитал, вместо меня, вслед за Дьяволом вошли три очень красивые женщины двадцати лет, такие покорные, на всё согласные, просто мечта любого нищего старца, и среди них одна из моих сотрудниц, то же затерявшаяся, из этой серии, эх Света, Света. Я же тебя предупреждал, переговорив с Дьяволом, я развернул их карточки, фото по пояс, внизу слева три квадратика, справа один квадратик, у них есть мужья, но они неудовлетворённые.
Весьма странно, такие, красивые, но без этого нельзя дальше двигаться. Вот, я к тебе их и привёл, сказал Дьявол. Да, нет, сказал я. Я, уже слишком старый, да и по молодости у меня такого не было, тут нужны молодые жеребцы, что бы продрали основательно, да и с замужними, я не связываюсь, да и дом мой не бордель, зачем мне слухи, мол, сколько время нужно, кувыркайся, дом-то, только у тебя есть, тут нужно наверняка, с большим заделом, я тут последним значусь. Дьявол ушёл, а за ним покорно эта троица засеменила.
Да, дела, я с котами возился во дворе, Дьявол вернулся, так же за собой их ведя, я вспомнил наших мусульман, ну чем не Аллах.
Да, дела, все три квадрата, аж через край, сплошной кусок мяса, где их так отодрали, спросил я. Да, прямо на улице, ответил Дьявол. А как же их мужья? Да мужья на всё согласны, лишь бы не их. Понятно, я приложил большой палец правой руки, личности подтверждены, заполнил энергиями три отдельно стоящих квадратика, женщины исчезли трансформируясь.
Мы оказались с Дьяволом в гараже, дверь открылась, гараж весь сыростью зарос, пол земляной, на верстаке лежала грязно жёлтая лебёдка под кожухом, нужно ручку крутить, не крутится, на пол оборота стопорится, может так, я поставил лебёдку под оконце справа, прислонил её к помятому диску.
Странно, а это не тот диск. Я вспомнил институт и машину, крутится теперь, упёршись там, чем-то об погнутый край диска, весьма странно, почему. Я выпрямился, старый я уже, крути ты молодой, Дьявол так лихо начал крутить, потом устал, выпрямился.
Ещё нужно крутить? конечно же, Не зря же её тут положили. Хотел Дьявол взять диск с лебёдкой да отнести на верстак, Там ещё покрутить, но вырванный из земли диск мгновенно превратился в сплошную ржавчину, Дьявол всё бросил и так резво назад отпрыгнул, и заорал, крыса, дохлая крыса, я не могу, и пулей вылетел из гаража.
Крыса лежала у стены и была довольно большая, примерно с метр длиной, ибо вся вытянулась, а живот впал, дохлая, но весьма красивая, а зубы такие торчат, с краснотой.
Понятно, я перестал дышать, ринулся к воротам гаража, открыл правую половину, ибо там был один замок, а налевой три замка, быстро их не вскрою, нужно выходить, а выходить нельзя, белый свет там стоял сплошной стеной, и всё пожирал. Смысла нет, я, то был в теле солидном, а Дьявол из красок был соткан, он и кусок резины от камеры бросил, что в руке держал, что бы мог дотрагиваться до предметов. Я вышел во двор, тут я защищён, тут, свет рассеянный, оставил дверь гаража открытой, пусть проветрится всё, некуда спешить, и брать в гараже нечего, заодно белый свет всё сожрёт в гараже, медленно его заполнив. Немыслимо долго гараж стоял закрытый, весь отсырел, ни машины, ни следов, рухлядь всякая в гараже лежит. Странно, коты мои всех крыс пожрали, вышли в ноль и растворились в белом свете, а эту нет, как она сдохла, отравилась, что ли. Во всяком случае это был большой недостающий потерянный элемент, который начал здорово смердеть, хотя возможно его туда преднамеренно положили, а Дьявол-то какой, весь изнеженный, галопом умчал, что-то не вяжется это с его репутацией.
Миров было много, очень много, но какие-то серые, безликие, с зеленцой, я там всё время спрашивал, какой год, в основном конец восьмидесятых, дальше всё стопорилось, буксовало, и упиралось в конец двухтысячных как в непроходимую стену. Полностью потерян смысл жизни, толпы баранов, которых ни в одно стадо не загнать, бесцельно бродящие. Были там и примитивные летающие тарелки, которые никого не интересовали, ибо, большим раструбамом на толстом изгибающемся щупальце, тарелки только уголь воровали, никому ненужный. Уголь лежал холмами на больших складах, периодически из будущего вываливались калечные терминаторы, нелепые герои, шизанутые Боги, их тут же подхватывали под руки и в дурдом отправляли.
Я определил, тут не было битлов, ни группы, ни по отдельности, не набрали достаточного количества энергий, что бы свершить техническую революцию, кумиров также не было никаких, ибо, кумиров делают Власть имущие, выделяя их из толпы, предварительно затрачивая и раскручивая, нет ни компьютеров, ни компьютерных игр, ни сотовых, ни телевизоров.
В общем, ничего нет, не из нового, ни тем более доступного старого, а все эти ряженные из будущего, так вообще безумцы, Терминатор, тот вообще ходячий чёрный скелет, пришёл спасать от того, что они все ждут и никак не дождутся.
Люди смотрят и говорят, ну если ещё будущее такое, то, как же там плохо, в этом будущем. Спасители заявились, их самих впору спасать.
В общем, пробрался я в дурдом, то ли тюрьма, то ли психушка, не помню, так прошёл или всю охрану положил, выстроил всех этих героев, в колонну, в широком коридоре, и стал им Божественный танец танцевать, с ними разучивать, да прикрикивать, что бы из строя не выпадали, все в такт вошли, и побыстрее паровозик руками крутили, на месте изгибаясь, благо все эти танцы, я уже видел, особенно у братьев по разуму.
В общем, раскочегарил я их так, что они все исчезли, с места вперёд улетели, как стрелой из энергий, стена впереди коридора рухнула и явила собой невероятно красивую металлическую стену в пупырышках, краска такая и дверь массивная, с ручкой и горизонтальной прорезью для ключа.
Прибежали ещё военные, а это, что такое? Дверь в иное. А куда они сами делись? Дверь-то закрыта, ключа у них не было, проверяли всё, по ходу. В нирвану все отправились, всем скопом, всё там такое, невероятно убогое и больное на голову.
Но в нашем кино всё есть, даже машины, что под водой плавают, также колёса поворачивают, и внутри гребные винты, и не зомби так визуально страшны, как их недоеденный ползающий обед.
Власть имущие искренне верят в то, что они строят, создают будущее, и никто, и ничто не свернёт их с этого пути. Сказали мне свыше, они тоже всё это видят, и снимают своё кино, но уже в совершенстве, просто сами добавляют в него киноляпы и различные атрибуты, что бы потом сказать, что это их кино, а не чьё-то ещё.
Власть имущие добывают и энергии, они думают, что потом они сами будут жить в этом своём кино, Время, Визитёры, Пастор, Особь, Матрица, Трон наследие, Звёздные войны, НЛО, Вторжение инопланетян, Звездолёты, Иные миры, Добыча ресурсов, всё это взято из примитива, переработано, доведено до совершенства, создано на экране, и наполнено смыслом, это с одной стороны, и кучи совершенно дебильных, малобюджетных фильмов с другой стороны.
И всё чётко, чужие тут не ходят, ни со своими сценариями, ни со своим кино, в этом бизнесе, но вот с энергиями сильный перекос, нехватку одних энергий не заменить другими, никак, и всё это совершенно бесполезно, ибо, Власть имущие не заплатили тебе за проживание на твоей планете, не набрали этих энергий вообще, хотя в этом есть и свой смысл, всё ведь очень многогранно. Всё это кино ты можешь продать другим потом, которые жаждут его, но в реальности не могут тебе заплатить, пока они там не поймут, что, ты Бог, и ты всё обрезал, толку нет, и не будет.
Себя гробят, другим своё место добровольно уступая, а те естественно им говорят несколько иное, дабы себе это заполучить. Я остановился, долго шёл, нескончаемый уровень из глины, всё выжжено и с корнем вырвано, нет ничего. Я дошёл, круглое отверстие, лестница немного торчит из него, железная лестница из сваренных уголков, даже не крашенная, верх у лестницы искривлён.
Да, дела, с такой солидной комплекцией я не втиснусь, нечто выше пояса мешает, но нужно лезть, ибо, тут всё начало пожирать всех на поверхности, по-нашему радиация не пошла, а вприпрыжку побежала. Местному народу-то ещё ничего, они, как бы из красок сотканы, насквозь пролетает пока.
Делать нечего, схватился руками за верхний уголок, проверил, вроде держит, и повис над *Бездной Небытия*, жуть такая, никакими словами не передать. Там не так, как у нас, там можно и не схватиться, или руки сами насквозь пройдут, или ногами не зацепишься с другой стороны, или сломаешь не так, наступив. Я так устал всё время совершать правильные действия, так от этого колбасит, начал на руках спускаться, да от натуги невзначай пукнул, так засасывало в бездну чёрную, *Бездну Небытия*, да не просто так, а с последствиями.
Да, дела, еле пролез между перекладинами, встал уже нормально, ногами на ступеньку, всё, как положено, дух перевёл, так взмок, а тут ещё народ прёт, да так лихо, вдвоём шагают, друг об друга трутся при этом.
Да, дела, с другой стороны действительно, наступают и уголок весь прогибается, а они то, как пушинки. Долго спускался, одна земля вокруг, вверху тоже земля, только так спеклась, добрался до первого уровня, тут надо прыгать, можно ниже спуститься, там ещё других уровней полно, прыгнул, попал в проём, дух перевёл.
Трудно с такой комплекцией тут, хотя странно, пока летел, всё вылизали до блеска, одни трусы стояли, а сейчас, как новые, это был уровень сестры Иисуса в юбке, много народу, всё комнатами, как бы разграничено, мебель так расставили, видать шибко богатая, такую поляну накрыла, и стол с едой большой стоит, и все кушают в своих закутках, много денег заплатила, празднуют своё спасение.
А её самой тут, по ходу ещё нет. Я подошёл к рукомойнику, открыл воду, долго плескался, так взбодрило, еле сопротивление преодолел, кран закрыл, воды полный рукомойник набежало, слива то нет, зато руки от ржавчины отмыл, всех разглядывая, ничего и такую воду попьют, кроме меня никому не под силу было запёкшийся кран открыть.
Подбежал маленький Артём, когда ты ушёл, мы сразу, и дом себе купили, и ремонт там сделали. Это не совсем так, ответил я, твоя мама украла у меня 400 тысяч, если бы она их у меня не украла, вы бы и дом бы не купили, и ремонт бы естественно не сделали, украла деньги у меня твоя мама.
Моя мама уже год в больнице лежит. Понятно, я развернулся, врать мне не хотелось, меня накрыла целая волна детской накипи. Смысла нет мне, с ним больше разговаривать, хотя нужно было продолжить разговор.
Я оказался стоящим на лестнице с коробкой мусора в руках. Понятно, миссия выполнена, мусор забрал, хорошо хоть снова прыгать не пришлось, обратно это было делать более проблематично, полез вверх, трудно было, нижние уровни были более комфортными, там были подземные города кем-то построенные, там была и вся инфраструктура, и производства, и выращивание еды.
Странно, всё заполнено белым светом, не нужны никакие светильники, температура резко поднялась, и все нижние, невероятно комфортные уровни тут же вымерли, больше 100 градусов в них, так нагрелись, всё там зажарилось, а сюда не дошло. Я глянул вниз, и увидел, что рванула *Бездна Небытия*, и теперь там насыщенная тёмным красная лава бурлит.
Понятно, Бог несколько раньше хорошо напердел, а я походу добавил немного и катализатор поднёс, или спичку, полыхнуло так, что тут лава образовалась, а огонь в разные стороны помчал, столько народу погибло, до самого низу шибко далеко, в голове не укладывается, а в *Бездне Небытия*, так вообще не сосчитать.
Так меня это удручило, невероятно сильно, вроде всё затихло, практически никого уже не убиваю, а потом огромной волной, как накатит, последнее пристанище накрыло само всех тех, кто на себя надеялся, на свои богатства, да на дядю, а ума к *Истинному Богу* обратиться, так и не нашлось.
Всё, застрял, с той стороны появилась женщина, тоже в теле, я ей сначала мусор по одному передавал, какие-то совершенно бесполезные детали, потом коробку закинул, еле вылез, протискиваясь, немного похудел, живот слегка впал, вылез, никого нет.
Да, дела, а ведь я тут был с Богом, там всё сгорит, и земля, тут всё вздуется, лава потечёт, чёрный дым, будущее человечества.
Я всё вспомнил, всё лавой покроется, застынет, остынет. Я вспомнил, даже Адама, который голым задом лаву подпирал. Накрылись все эти миры, что к стенам пузырями были прилеплены, а эти шахтёры тоже помрут, лава то всё собой укроет, что там помрут, либо закупоренные, либо сожжённые, что тут, на поверхности, мутируют, сами решили помереть столь ужасным способом.
Я раньше думал, есть две стены вертикальные, должна же быть горизонтальная, между ними, или как-то ещё, и вот появилась эта горизонтальная стена, лава вытечет вся сюда, и затвердеет, всё тут сначала нагреет, вулканы создаст, а потом и земля появится, из пепла, только вот такого адского пламени ни один пузырь не выдержит.
Всё погорело, понятно теперь почему, и приток денег прекратился, и не увижу я их, хотя есть зацепки, но, как всегда, остался лишь мой *Океанский Ноев Ковчег*. Я вспомнил Антихриста, что мы пьём, то чем Бог писает, а едим, то чем Бог напердел.
Бог очень много раз эти газы такую толщину земли поддерживали и не давали ей падать. Мне стало так плохо, я лишь ускорил весь процесс, но ведь меня никто не заставлял, так лезть в этот колодец, я мог и сам сорваться, и не пролезть, и сам там сгореть, ниже спустившись, так манил к себе комфорт, обещая, полную защищённость, но почему-то я поступил именно вот так, совершенно не зная, что там, да как там. Много было всего разного, интересного, забываю почему-то, если не написал, не озвучил, то ненаписанное пожирает всё следующее за ним. Я долго был следователем по особо важным делам, расследовал всё, что зашло в тупик, и очень давно. Там не так как у нас, там картинки, некоторые картинки уничтожают, входя в сговор, и вставляют картинки, купленные на чёрном рынке.
Все смотрят, видят сплошные кадры, не подкопаться, я же смотрю и вижу очень много пустых квадратов в одной киноплёнке, пустые квадраты разбросаны, где, как, концов не найти, но люди такие безалаберные, десятилетиями хранят у себя, вещь доки. Вещи имеют свою память, почему не выбросил, не сжёг, ни продал дом.
Ты ехал в четырнадцатом вагоне, а не в двенадцатом, ты обедал в ресторане с начальником поезда, ты убил его и выбросил тело прямо из тамбура, это был ты. Много было молодых гениев, совершенно безалаберных, с большими пустотами в голове.
В мозгу есть точки, их там много, запуская руки, я играю на них, как на пианино, выдавая музыку, каждый раз стирая последнее действие, а именно, первый поцелуй красивой девушки, целовались множество раз, как в первый раз, пока я не выгреб кем-то слишком хорошо затёртую информацию, и то, подбирая музыку по смыслу, подсылал смышлёных девушек, те выведывали все слабости и пристрастия. Одевал девушек, как подозреваемым хотелось, в основном, топик, короткие джинсовые шорты, высокие мягкие сапоги, сам смотрел, как, да что будет, некоторым сам письма писал, бросал в почтовый ящик, потом вёл переписку, я мол, поклонник вашей гениальности, потом встречался в кафе, всё выведывал, многие хотели поделиться, я их раскручивал, потом арестовывал, раскрывая себя, к некоторым подселял, как бы соседок.
Вы купили квартиру, а она незаконная, у моей квартиры 30 метров отрезали, я там не могу находиться, я у вас тут буду спать, пока сама вопрос компенсации решу, а то ведь и квартиру у тебя заберут, и деньги назад свои не получишь.
Кстати, а откуда такие деньги на шикарный пентхаус, да ещё и у такого молодого, свободного, те вроде спят скромно на одноместной кровати, а эти под простынь лезут на полу обнаженную красавицу посмотреть, да ещё такие позы во сне принимающие.
Гении, они все чиканутые, молодые, несуразные, нет 18 лет им ещё, секс запрещен, так хоть посмотреть, что там за прелести, в основном от голого пупка торчали, в движении плоского живота, девчонки профи, давно работают в спецотделе.