Найти тему
Мои весёлые ребята.

Электромобиль Зетта на подьёмнике, но не на подьёме.

Выпуск городского электрокара Зетта вновь отложен на неопределённый срок. Заверения о начале продаж в 2020г остались на бумаге. Потратив на разработку автомобиля 550 миллионов рублей, разработчики запросили ещё 100 миллионов и кредит пока не выделен.

Похоже на советскую инвалидную мотоколяску за 300 рублей
Похоже на советскую инвалидную мотоколяску за 300 рублей

Тем временем заявленная розничная минимальная стоимость автомобиля уже выросла с прежних 450 тысяч рублей, до 550 тысяч. За эти деньги покупатель получит миниатюрный автомобиль с приводом на передние колёса от одного электромотора и батареями из Китая, емкости которых хватит на 180 километров.

Зетта на подьёмнике.
Зетта на подьёмнике.

Люксовая комплектация предполагает повышенную мощность батарей , что увеличит пробег на полном заряде и привод на все колёса, причём сзади установят мотор-колёса. то есть индивидуальный привод на каждое из задних колёс.

Привод передних колёс от электромотора с редуктором и полуосей.Подвеска выглядит примитивно.
Привод передних колёс от электромотора с редуктором и полуосей.Подвеска выглядит примитивно.

Названа стоимость в такой комплектации 1 200 000 рублей. Да-да! Один миллион двести тысяч рублей! Кто готов отдать за эту каракатицу хотя бы полмиллиона?

Здесь должно стоять мотор-колесо. Задняя подвеска выглядит самодельной, сделанной в гаражных условиях.
Здесь должно стоять мотор-колесо. Задняя подвеска выглядит самодельной, сделанной в гаражных условиях.

Вся конструкция подвески выполнена примитивно, каркас сварен вручную и доверия не внушает.

Это каркас из обрезков труб, на котором крепится кузов из пластика.
Это каркас из обрезков труб, на котором крепится кузов из пластика.
Понятно, это не серийный образец, просто сварщик тренировался лепить раму.
Понятно, это не серийный образец, просто сварщик тренировался лепить раму.

Кузовные панели литые, навешиваются на сварной каркас. При столкновении от кузова останется много кусочков пластмассы.

Кузов и кучка навесных панелек, двери итд.
Кузов и кучка навесных панелек, двери итд.

Что это там торчит перпендикулярно полу, глушитель? Зачем это на электромобиле?

Глушитель стоит в передней части, возле редуктора.
Глушитель стоит в передней части, возле редуктора.

Вот и заливная горловина топливного бачка для 10 литров солярки. Зачем дизельное топливо заливать в электромобиль, спросите вы?

Очень просто, на нём работает автономный отопитель салона.

Синяя крышечка-от топливного бачка.
Синяя крышечка-от топливного бачка.

Учитывая, что канистра для топлива стоит в передней части авто в салоне будет постоянный запах дизтоплива. А когда загудит отопитель, ещё и вонь выхлопных газов. Чудесное решение экономичности автомобиля!

В салоне всё очень бюджетненько, понятно что у серийных образцов всё будет иначе, а вот планшет на передней панели , куда выведена информация явно не от Эппл, другого качества.

Очень спартанский дизайн.
Очень спартанский дизайн.

Напишите в комментариях, готовы ли вы заплатить за эту самоделку хотя бы полмиллиона кровных, заработанных рублей?

Пока россиянам по ценам доступны только детские электромобили

Или детский электромотоцикл:

Незаработанных понятно и миллиона не жаль. Бюджетники купят для разьездов по городу.

Такие автомобильчики, только лучшего качества серийно выпускали в Китае ещё 5 лет назад. Фото ТУТ, снимки авторские.

Информация и фото взяты с сайта ДРОМ.ру

Авто
5,66 млн интересуются