Найти тему
Itaparts

Сколько стоит небольшая авария на Феррари и почему врут блогеры?

Всем привет,пост о быстрых машинах и их неотьемлемой части-авариях.

Из личного опыта: не битых спорткаров не бывает и это действительно так.

Сейчас эта тема стала особенно модной в кругах местных блогеров,которые покупают что то битое,восстанавливают и с честью для себя,за дорого продают.

Люди откровенно врут,т.к они просто снимают свой контент в автосервисах и продают нам видео-шоу и не более того.

На этом блогеры и живут...

Если внимательно смотреть их материал можно увидеть один момент,нет конкретики,живых цифр,где купили и у кого автозапчасти и т.д.

А это же тоже истории и они их почему то не используют,почему?

Да потому,что все постановка.

Ну да ладно,давайте о нашей теме о спорткарах.

На конкретном примере,небольшое дтп на клиентской машине,посмотрим в цифрах что по чем?

"Легкий" скользящий удар
"Легкий" скользящий удар

По согласованию с клиентом решили искать б/у детали в Европе.

Получилось следующее:

Дверь-2800€

Крыло-1300€

Зеркало-800€

Боковой SRS-400€

Заднее крыло решили ремонтировать,аэрбег в седлушке тоже.

Жутковато на первый взгляд
Жутковато на первый взгляд

Удобно то,что в Москве сейчас полностью восстанавливают подушки безопасности и делают это очень качественно.

Это дало нам экономию в районе 10.000€,т.к аэрбег сидения продается только вместе с ним.

Зеркало оказалось не дорогим
Зеркало оказалось не дорогим

Покраска,сборка,перепрошивка безопасности обошлась еще в 300.000 руб

Крыло аллюминий-на помойку
Крыло аллюминий-на помойку

Феррари бить вообще не рекомендую,но ситуации бывают разные...

За спасение двери бороться не стали
За спасение двери бороться не стали

Лучший помощник в данном вопросе-полис каско,но в настоящее время их стоимость не всегда реальна,а на спортивной машине с нашей погодой выезжать удается не часто.

-7

Еще вариант,потренироваться с инструктором,прежде чем садиться за руль своей машины.

В любом случае,это всего лишь машина,сколько бы она не стоила!

Берегите себя!