Нет, этот поступок не был шагом запугивания, как некоторые считали. Иначе напрашиваются вопросы: зачем он молчал и молчал до самого конца? И для чего тогда он заплатил адвокатше, которая по генеральной доверенности все делала за него?
Нет, он не планировал стратегию меня вернуть, совершенно наоборот. Его продуманная шаг за шагом стратегия заключалась в том, чтобы обокрасть меня. Забрать все. Чтобы потом посмотреть, как я приползу к его ногам, и он так оправдает свое отношение ко мне, как к собственности.
И потом, если у него остается все… то все отлично. И не важно, как будет жить и где его «любимая» жена. Что будет кушать и что одевать… и это не ново, ведь он никогда об этом не думал. А ведь она родила ему четверых детей: двое девочек и двое мальчиков. И никогда не жаловалась, не «пилила», не унижала, всем вокруг рассказывала, что он самый лучший и заботливый человек на свете.
Поэтому, когда это все произошло, ни супруга, ни родные, ни знакомые не поверили, что такое возможно. И всячески пытались его оправдать. В моей голове масса мыслей пролетало, что его заставили, что кого-то он послушал, что супруг добрый, он не мог так со своей женой поступить – предать ее.
Когда я об иске случайно узнала в письме, все друзья хором твердили молчать и посмотреть. Просто понаблюдать. Они видели, что я верила только в его добрую сторону и другой у меня не существовало. И сказали: молчи! Молчи, чтобы увидеть истинную мотивацию и желания.
И как впоследствии открылось, мотивация и желание было одно: материальная сторона…
Я не могла поверить, даже когда я шла в здание суда, у меня была надежда посмотреть в его глаза и услышать:
1. прости, без тебя не могу; ИЛИ
2. башню снесло; ИЛИ
3. ревную к каждому столбу и пустился во все тяжкие…ИЛИ
4. моча в голову стукнула, сам не понимаю, как докатился до такого; ИЛИ
5. будь со мной, прошу, я во многом был не прав по отношению к тебе, ведь от счастливых отношений никто не убегает, я понимаю, что сделал что-то невыносимое, что ты не смогла перенести…ИЛИ
6. чем я могу искупить свою вину перед тобой, что для тебя я могу сделать, чтобы ты поняла, что я люблю тебя… ИЛИ …
Но к моему глубочайшему удивлению я увидела не его глаза, а глаза его представителя – адвоката, которой он заплатил.
Вау! У него нашлись деньги… а мне говорил, что их нет…как оказалось, их не было только на меня. Ведь с милым и в шалаше рай. Когда я месяц, вдали от дома болела и была между жизнью и смертью, он не смог найти мне денег на лекарства.
Но часть моей души продолжала верить…верить только в доброе. Когда я вышла из здания суда меня накрывали эмоции, слезы наворачивались на глаза. Глубоко в сердце росла тупая ноющая боль. Я старалась не думать о себе, но о детях не думать не могла, и от этого текли слезы.
После суда, я побежала домой с надеждой его увидеть и когда покажу письмо, услышать: прости. Но этот день 20 июля 2020 года меня не уставал удивлять: дома никого не было.
Тогда, чтобы как-то отвлечься, начала размышлять логически, ведь дети без одежды у бабушки. Значит надо выбрать лучшие вещи, из того что есть, а старое выкинуть. На первое время хватит. И стала собирать чемоданы.
Вдруг как в сказке скрипнула дверь…и зашел уже бывший супруг. Я показала письмо и задала вопрос: что это? И услышала ответ… вот, вот …но нет, это было не то, что я так ждала услышать. А всего лишь: ты сама знаешь. И в голосе прозвучали нотки обиженного ребенка, которого только что увидели на месте преступления, и он в этом совершенно не раскаивается.
А потом посыпались колкие фразы унижения на мои рыдания, которые исходили из глубины души, которые очередной раз показывали, что доверие между нами разрушено навсегда. Но моя надежда все еще теплилась умирая.
Для меня было неожиданностью, когда он стал препятствовать мне забрать чемоданы с детскими вещами, а потом, когда я вырвалась и убежала с одним пакетом, побежал за новым замком и поменял в нашей квартире, чтобы я не смогла войти…вот тогда моя надежда умерла, и ее похоронили рядом с доверием.
Трое детей в этот день были у бабушки. Я с детьми 19 июля пошла в гости, и остались ночевать. А старший сын остался с мужем. Они отдыхали в Зеленоградске. Мы бы все поехали, но у троих был насморк.
Когда я выбежала из квартиры с одним пакетиком, который успела забрать, то побежала сначала к бабуле. А потом в школу. Сын был в летнем лагере. И я переживала, что он без телефона пошел. Поэтому и побежала его встречать.
Мне не хотелось, чтобы бывший муж манипулировал ребенком ради своих интересов, которые, как открылось, были не в пользу созидания семьи. И после того, как вкаченный мужик отвез меня на чемоданах в комнату, чтобы я не забрала детские вещи, мне не хотелось, чтобы дети были сейчас с отцом. Потому что я посчитала такое поведение не адекватным.
Сыночка очень обрадовался, что я его жду в холле школы. Пошел дождь. Я с собой взяла зонт. И по дороге мы говорили и плакали вместе с дождем. Ведь моему мальчику тоже было трудно поверить, что папа мог так поступить по отношению к маме.
В этот день было много слез и стресса. Нам некуда было идти, но моя мама и родная сестра нас приютили в трехкомнатной хрущевке. Добрые люди привезли раскладушки. А я с детьми побежали в детский магазин и купили необходимые вещи в кредит. Так началась моя холостятская жизнь с разбитым сердцем.
Через неделю, компания в которой я работаю, помогла найти с автономным отоплением двухкомнатную квартиру под 80 квадратных метров, это не 50, в которой мы ютились семь лет. И помогла с переездом.
Я безгранично благодарна, что в этом мире есть добрые люди, которые протягивают руку помощи в трудную минуту. Эти месяцы остались за спиной вместе с негативными переживаниями и болью. А короткий диалог между принцем и Золушкой-Эллой еще звучит в моей голове:
-С вами хорошо обращаются?
-На столько, на сколько способны
-Сожалею
-Вы тут не причем
-Уверен, что вы тоже
-Все не так уж плохо. Может другим живется еще хуже. Надо быть сильными и верить в добро. Не так ли?
Продолжение следует…
Статьи по теме: