Продуктовая линейка - это лигически связанная линейка товаров, от лид магнитов до тропинки возврата.
Состав продуктовой линейки:
- Лид магнит
- Трипваер
- Даунсейл
- Апсейл
- Основной продукт
- Максимайзер прибыли
- Тропинка возврата
Продуктовая линейка важный этап в структуре продаж. Это каркас, своеобразный скелет на котором основана продажа. Если у человека будет одна нога, то он не сможет ходить. Если в продуктовой линейке "скелет" собран не правильно, то и продаж будет не густо.
Первая продажа происходит на сайте! Это основа основ. Вы покупаете трафик >>> приглашаете посетителей на сайт >>> продаете идею обратиться к Вам >>> клиент сделал обрашение >>> Отлично, продажа состоялась
Что бы получить больше обращений за те же деньги, то нужно сформировать такой лид магнит и предложение на сайте, что бы у Вас купили идею обратиться в вашу компанию.
После первой продажи, можно предложить основной продукт. НО вас еще никто не знает. Это только обрашение основанное на потребности клиента. Эти потребности предстоит выяснить и сделать презентацию. Логично будет предложить купить трипваер. Это часть вашего продукта который может купить ваш клиент сразу, здесь и сейчас. И вы уже можете окупить часть затрат на рекламу или даже содержание офиса на эти оплаты. Занимаясь строительством домов, я предлагал клиентам купить проект, за 50 000 рублей. За счет этого я окупал затраты на трафик + аренда офиса + оклад менеджеру и архитектору. Как думаете хорошая перспектива внедрить в структуру продаж трипваер?
Если клиент не покупал основной продукт, предлагал выкупить полный проект дома оплатив сейчас всего 19 900 вместо 41 000 рублей. Как думаете хорошая перспектива внедрить в структуру продаж даунсейл №2? Да клиент может не купить основной продукт, но я окупил часть затрат, которые уже потратил на содержание бизнеса.
Когда клиент купил основной продукт, я предлагал купить следующий даунсейл - дизайн проект и обсудить, посчитать стоимость предчистовой отделки дома, это утепление и монтаж полов, шлифовка и покраска лакокрасочными материалами стены внутри дома и фасад. Монтаж окон, сделать подготовку под будующую отмоску вокруг дома и так далее. Другими словами предлагал отделку под ключ. Когда дом начинали строить, я продавал абсейл через даунсейл №3, который давал мне дополнительный источник прибыли.
После продажи Абсейла я продавал максимайзер прибыли №1 мебель №2 баня №3 гараж.
В качестве тропинки возврата использовал предложение: Приведи друга и получи отмостку (60 пог/мнтров) в подарок стоимостью 100 000 рублей.
Именно правильно построенная продуктовая линейка дала возможность моим клиентам решать все головные боли в одном месте, так как искать другого подрядчика это новая проблема сталкиваться с которой просто не хочеться. Для меня был решен вопрос в том что я при тех же инвестициях увеличил оборот компании в 3 раза.
Не все так гладко было на самом деле, эта продуктовая линека родилась не за один год работы. Поняв смысл ее построения, я своим клиентам экономлю время, силы и финансы, так как я четко понимаю как построить эффективную продуктовую линейку. И внедрить ее за минимальный промежуток времени.
Если клиент не покупал проект сразу за 50 000 проект, то предлагал купить визуальный проект за 9 000 рублей. И повысил конверсию в продажу основного продукта, так после покупки даунсейла шла продажа основного продукта.
Каждый бизнес уникальный и нет типового решения структуры продаж. Каждая структура разрабатывается индивидуально под каждый бизнес. Исходя из возможностей бизнеса и продукта. Всегда можно найти ту самую золотую середину, которая принесет пользу вашим клиентам, а Вам позволит увеличить средний чек и прибыль.
>>>Закажи рабочую структуру продаж за 6 990 рублей и выиграй у конкурентов<<<
Подписывайся на канал, поделись с 3-мя друзьями в соц/сетях и получи рабочию стратегию продаж! Напишите на почту amc-digital@yandex.ru
Статья опубликована на сайте>>> БЛОГ
#бизнес #маркетинг #интернет маркетинг #контент маркетинг #малый и средний бизнес #бизнес секреты #предпринимательство #деньги #финансы #полезные советы