Здравствуйте, дорогие читатели канала. В данной статье мы с вами определим важность анализа конкурентов на старте бизнеса, и какие бывают распространенные ошибки.
Начнём с того, что анализ конкурентов даёт 99% успеха.
Заходить в нишу без конкурентов — это ошибка. Да и таких ниш, без конкурентов, по идее даже не существует.
Чем полезны конкуренты?
- Показывают, есть ли спрос вообще;
- Делают за вас сегментацию. То есть они показывают где какой спрос, активность и конверсии;
- Сокращают вашу дорогу до клиента;
- Показывают, что делать на короткой дистанции.
Самые типичные ошибки при анализе конкурентов:
- Не апробировать анализ. Важная ошибка - не заниматься пробовать на практике;
- Анализировать не своих конкурентов;
- Надежда на авторитетные источники;
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НУЖНО НАЧИНАТЬ С ТАКИХ ВОПРОСОВ:
- Сколько у вас конкурентов на основном рынке?
- Какие виды предприятий имеют конкуренты (малые, средние или крупные)?
- Кто является вашим основным конкурентом?
- Какую долю на вашем рынке имеют три крупнейших конкурента в совокупности?
- Особенности товаров ваших основных конкурентов или их конкурентное преимущество (повышенное качество, низкая цена и т. д.)
Надеемся, что это статья оказалась вам полезной. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Напишите в комментариях, какие ещё ошибки можно допустить при анализе конкурентов? Обсудим!