Найти тему

Анализ конкурентов и его типичные ошибки

Здравствуйте, дорогие читатели канала. В данной статье мы с вами определим важность анализа конкурентов на старте бизнеса, и какие бывают распространенные ошибки.

Начнём с того, что анализ конкурентов даёт 99% успеха.

Заходить в нишу без конкурентов — это ошибка. Да и таких ниш, без конкурентов, по идее даже не существует. 

Чем полезны конкуренты? 

  • Показывают, есть ли спрос вообще;

  • Делают за вас сегментацию. То есть они показывают где какой спрос, активность и конверсии;

  • Сокращают вашу дорогу до клиента;

  • Показывают, что делать на короткой дистанции.

Самые типичные ошибки при анализе конкурентов: 

  1. Не апробировать анализ. Важная ошибка - не заниматься пробовать на практике;
  2. Анализировать не своих конкурентов;
  3. Надежда на авторитетные источники; 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НУЖНО НАЧИНАТЬ С ТАКИХ ВОПРОСОВ:

  • Сколько у вас конкурентов на основном рынке?

  • Какие виды предприятий имеют конкуренты (малые, средние или крупные)?

  • Кто является вашим основным конкурентом?

  • Какую долю на вашем рынке имеют три крупнейших конкурента в совокупности?

  • Особенности товаров ваших основных конкурентов или их конкурентное преимущество (повышенное качество, низкая цена и т. д.)

Надеемся, что это статья оказалась вам полезной. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Напишите в комментариях, какие ещё ошибки можно допустить при анализе конкурентов? Обсудим!