Найти в Дзене

Давайте углубимся

Что ж, пришло время копнуть немного глубже. Предлагаю рассуждать вместе, если есть что дополнить, прошу в комменты, торжественно клянусь, что все читаю.

Нас окружают потоки информации. Информация общедоступна. Важно кто и как ее обрабатывает и ею распоряжается. Деньги - тоже информация. Информация имеющая реальную ценность (билет Банка России), или информация, имеющая потенциальную ценность (идея стартапа на миллион). Но и в том и в другом случае, информация стоит денег.

Наша же задача, эту информацию отыскать, поймать и положить в карман. Желательно в свой.

Так как мы сейчас с вами находимся в Интернете, давайте поговорим именно о нем. С чего начинается интернет для каждого из нас? С оплаченного доступа. Мы платим за гигабайты, кто то ежемесячно за безлимитный доступ, но так или иначе, деньги вливаются. А теперь подумайте, 90% из вас вносят абонентскую плату за телефон (мобильный интернет) и за домашний интернет, чтобы дома вайфай работал, то есть платит вдвойне.. и таких людей миллионы. Куда идут все эти деньги в конечном итоге? Как вклиниться в этот ручеек и захватить себе немного? Надо думать.

Введу, пожалуй, понятие трафик. Трафик - объем информации, проходящий по компьютерной сети за определенное время. Другими словами, трафик - гигабайты полезной (и не очень) информации, который каждый из нас впитывает ежедневно. Траф - штука важная. И нужная. И дорогая. Вон, на Дальнем Востоке, 6 гб интернета стоит В МЕСЯЦ 1500. Что для нас 6 гб? Скачать 3 фильма? Полсезона сериала? Смех один... Но, тут уж кому как и кто как привык.

Продолжим. Мы остановились на том, что трафик стоит денег. Соответственно, этот трафик, как и все, что является измеримым, можно продать и купить. Но как продать то, что по сути нельзя взять в руки? Ведь ты не придешь к каждому интернет- пользователю, не встанешь у него над душой и не заставишь ходить на те сайты, что ты хочешь. Тут надо поступать умнее. Вот мы и подошли к обширнейшей тематике интернет маркетинга, рекламы, и всему тому, что с ним можно сделать.