AC / DC выложили первый дегустатор своего нового альбома в виде 30-секундного фрагмента хард-риффовой Shot In The Dark.
30-секундный рекламный ролик трека, первой новой музыки, выпущенной группой после выхода альбома Rock Or Bust 2014 года, записан в воссоединенном составе: Брайан Джонсон, Ангус Янг, Стиви Янг, Клифф Уильямс и Фил Радд. Судя по ролику Shot In The Dark - песня в лучших традициях группы, ничего не изменилось, да и не могло, поскольку группа всегда была верна своему стилю, узнаваемому с первых нот. Ангус также традиционно показывает нам свою торговую марку в виде рогов. Фаны никогда не ждали от группы освоения новых музыкальных глубин.
По всей вероятности, релиз этого трека - последнее мероприятие в лагере AC / DC перед возвращением на мировую арену.
Ранее на этой неделе веб-сайт группы внезапно начал перенаправлять трафик в новый субдомен, pwrup.acdc.com, а плакат альбома PWR-UP появился на юго-западе Сиднея возле школы, в которой учился Ангус Янг.
Новая фишка - ввод #PWRUP в Twitter волшебным образом автоматически добавляет к хэштегу молнию.
Это будет выход одного из самых ожидаемых альбомов 2020 года.
Подписаться!
Читать также:
- Новое официальное фото «AC/DC», название их нового альбома, чего ждут от него фаны группы
- Появились новые фото, подтверждающие активность в стане «AC/DC», появились, и... быстро исчезли
- «IRON MAIDEN» исполняли Smoke On The Water на польской свадьбе в 1984 году
- Топ 10 песен, открывающих альбомы «IRON MAIDEN»Адриан Смит («IRON MAIDEN»): "Я не мог представить себе Ричи Блэкмора, пытающегося поймать карпа"
- «DEEP PURPLE»: концерт 1970 года без Ричи Блэкмора
- Иэн Гиллан: Думаете, лучшие дни «DEEP PURPLE» остались позади? Подумайте ещё раз!