Всем хорошего вечера, дорогие гости и читатели!
Сегодня расскажу историю про попытку посетить салон "Мегафона". Надо было всего лишь положить себе немного на счет. Попытка удалась с бооольшим скрипом и вызвала двойственные ощущения, если честно.
Итак, в чем же состояла сама ситуация, сейчас объясню. Я захожу тихонько в салон ( дело было в Ленобласти, на станции Сиверская). Подхожу к автомату, начинаю вводить свои данные, и тут со спины ко мне подплывает продавец- девушка. Тут между нами случился странный диалог, в результате которого я даже хотела покинуть салон, так как было неприятно мне то, как она себя ведет. Со мной такое редко бывает, но вот...
А я не только в магазине, вообще по жизни терпеть не могу, когда ко мне подходят сзади неслышно, и так начинают со мной говорить-
во-первых, от неожиданности я немного пугаюсь, когда вдруг возникает за плечом чужой человек, которого только что не было тут, а во-вторых,- все это отвлекает ужасно. Я же сюда, в Мегафон-то, не ради великосветских бесед пришла...
Начинаю, значит, я выполнять свою " миссию", как вдруг девушка-работник сзади говорит мне:
- Здравствуйте, а вы пришли положить на счет, или какая-то другая операция?
Я: - Положить на счет.
Девушка: - На Мегафон кладете?
Я ( уже напряглась): Да.
И думаю про себя- что за вопросы под дурака? Неужели не ясно, что я б не пошла в Мегафон, если нужен был бы другой оператор! Они меня действительно такой дурой считают? Что я сама не знаю, куда нужно зачислить мне сумму, и пришла сюда по ошибке, все перепутав?)). Не люблю, когда из людей идиотов делают преднамеренно.
Девушка: - А у вас есть личный кабинет Мегафона? Подключен на вашем телефоне?
Я, уже начиная злиться и пытаясь набрать до конца свой номер: - Нет.
Девушка, неискренне радостно и настойчиво: - Так давайте вам сделаем! Это же так удобно! ( и на пять минут еще какое-то бла-бла-бла на тему подключения чего-то из их продукции).
Я: - Меня это все не интересует!
Девушка, нажимая на меня и не теряя напускного оптимизма: - А мобильный банк у вас есть? Можно сейчас подключить итд....
При этом все еще продолжает стоять у меня за спиной. Я чувствую дискомфорт уже не только в плане общения, но и физически. Не люблю, когда чужие дышат мне почти что в затылок, особенно, если есть вокруг еще много места, и я пытаюсь доставать деньги, чтобы внести свой платеж. Откуда мне знать, какие у нее на деле намерения, что она хочет сделать, стоя рядом с чьей-то распахнутой сумкой...
Я, уже довольно нервно, но все еще вежливо: Нет. Мне это не нужно, спасибо.
Девушка: - А банковская карта у вас есть? Можно оформить через приложения хороший кэшбэк!
Я: - Нет. Я принципиально не пользуюсь картами. Не хочу.
( А мысленно уже почти матерюсь и думаю только- как бы ее уже заткнуть?!! Я понимаю, что она хочет меня на что-нибудь развести. Но... Мне абсолютно не нужен этот пустой и бессмысленный разговор)!!!
Неужели она не видит, что меня это злит, что я и так не в лучшем настроении явно не беседовать к ним пришла, и не хочу с ней обсуждать всю эту чушь!? Но нет, она не видит. И тут же мне прилетает в ответ:
Девушка: - А почемуууу???! - это на мою реплику про карту, еще с таким изумлением в голосе))).
Но мне кажется, все, стоп, это совсем не ее дело, и тут я взрываюсь:
- Девушка, послушайте, к чему это все? Я пришла сюда только положить денег на телефон! Можно я ПРОСТО СПОКОЙНО ПОЛОЖУ СЕБЕ НА СЧЕТ и уйду?!!! Я не расположена сейчас к разговорам! Простите!
Девушка улыбается, кивает, делает вид, что она поняла, но продолжает как танк стоять за спиной. Ааааа!!!! Дуся - агрегат прямо. Хотя и не такая объемная.
Это что, такая корпоративная политика теперь, подпирать клиентов сзади, как будто забор? И вот такие должностные инструкции? И это относится не только к Мегафону, а вообще ко всей сфере обслуживания! Я не невротик, но реально же раздражает! Или я не права?
Но это так, небольшое лирическое отступление. Продолжим).
Я говорю продавщице: - Девушка, отойдите, пожалуйста! Вы можете не стоять у меня, как шпион, за спиной? Не отвлекайте меня! Мне нужно спокойно ввести свой номер, чтоб ничего не перепутать и не отправить сумму на чей-то другой.
Стоит. Все равно стоит там же. Скала!))
И я уже не выдерживаю:
- - Девушка, если вы не отойдете, то мне придется уйти из вашего салона и заплатить в другом месте! Вы меня вообще слышите??!
Вот тут, наконец-то, она отходит, бросив презрительное " конечно"!
На этом месте мне все ж таки удается завершить свой платеж и взять чек. Я молча убираю его в сумку и иду вниз по лестнице. Ровно около двери, как только я коснулась ее рукой, мне в спину, словно выстрел, раздается
" До свидания!"
Я не оборачиваюсь. Выхожу, что-то буркнув в ответ. И чувствую по ее интонации, что сказать она хотела - на самом-то деле- нечто другое! Скорее это было похоже на то " ну чтобы ты сдохла!"
Это знаете, нищие обычно с таким выражением вслед нам, в спину желают здоровья, когда им не подали. Вот очень было похоже.
В итоге осталось такое гаденькое, неприятное чувство от всего посещения.... Осадок тоже остался. Вы скажете, наверно, что я принимаю все слишком близко к сердцу? Но у меня правда был непростой день. И без этой дурной ситуации. Вот вы бы как себя повели на моем месте? Может быть, стоит написать на эту работницу жалобу? Хотя я и не любитель в конфликты вступать, но такое отношение к себе считаю возмутительным и не приемлю вообще. Вот просто не потерплю .Лучше было уйти, может быть?
А вы когда-нибудь сталкивались с дико навязчивыми, некорректно ведущими себя продавцами? Как справлялись? Расскажите мне здесь, в комментариях.
Подписывайтесь на канал, читайте и обсуждайте разные истории, материалы, ставьте лайки, если вам что-то понравилось)))
Надеюсь, я веду его не зря! Всегда ваша, Верок)).