Найти тему
Сюрпризы жизни sl_

Как я билась за гарантийный ремонт с застройщиком

Вот так Аквилон и Юит относятся к потребителям их услуг
Вот так Аквилон и Юит относятся к потребителям их услуг

Аквилон инвест - это девелопер, группа компаний, активно завоевывающая рынок недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы. В Архангельской области, откуда компания родом, уже все завоевано. Да там и конкурентов то особенно не было. Отсюда и нахрапистый характер взаимодействия с различными структурами и дольщиками. Аквилон смело скупает престижные территории в городах, строит разом множество проектов, смело раздает дольщикам обещания и расписывает сказочные перспективы. Цены на недвижимость при этом больше, чем на аналогичные объекты у других застройщиков. И берут же люди, опять же по причине красочного описания концепции ЖК с дворами без машин, но с зеленью и цветами, спортзалами, консъержами и прочими няштяками.

По факту все заметно скромнее. Но сейчас о том, как получить с Аквилона ремонт по гарантии. Да практически никак.

Один из примеров. На кухне вывод воды из стояка спаян неправильно, холодная вода просто не течет. Но проверить при приемке это было невозможно-раковина то на кухне не ставилась. А когда выяснилось, пошла эта долгая мучительная история, пока без счастливого конца.

23 августа плюс полторы недели. Написали заявку в управляющую компанию. Название "ЮИТ плюс", подстать Аквилону. Прошла неделя, хотя в сроках указано 3 дня. Написали еще. Далее такая интересная формулировка ЮИТ - "Заявка требует отклика", потом еще пару дней они дозванивались со сантехника. Потом нам звонит сантехник и .... пытается решить проблему по телефону. То есть хозяин квартиры, не особо разбирающийся в сантехнике, полез в люк короба, где трубы и стояк, и выяснял причину. Но вода так и не пошла. Печаль. Сантехнику пришлось самому придти. Посмотрел, нашел запай, мешающий ходу воды, принял решение перекинуть это на Аквилон как гарантийный случай. Хорошо, согласны.

Начало сентября. Написали заявку в ЮИТ уже на гарантийный случай, чтобы заявка была перенаправлена в Аквилон.

Конец сентября. Пишу в ЮИТ, спросила, в какой стадии исполнение заявки. Ответ был обычный, "заявка требует отклика". Через пару дней пришла комиссия из "дяди Паши", как написано у него было при встрече на куртке и еще одного молодого человека. Дядя Паша сказал, что и не знал о нашей проблеме, что ему ничего не говорили. Заглянули в люк. Подтвердили, что это гарантийный случай. При мне связались с исполнителем ремонта, а ремонт у нас от застройщика, за него мы платили отдельно, на тот момент 7000 рублей с квадрата. Ремонт крайне скромный, но еще и не качественный, как выяснилось. И дядя Паша пообещал все исправить.

Через 3 дня. Звонит исполнитель ремонта, договариваемся на среду, то есть еще через 3 дня о том, что придет сантехник и все сделает.

Среда. Сижу целый день дома и жду сантехника, не пришел и не позвонил.

Четверг, 1 октября. Звоню в ЮИТ и спрашиваю ГДЕ? Приходит сантехник от исполнителя ремонта и идет в туалет. Похоже ни заявку не читал и вообще не в курсе о чем речь. Направляю его на кухню. Стоит отметить, что на кухне пришлось кинуть временно гибкий шланг, чтобы хоть как то пользоваться кухней. До этого мы купили дешевую раковину, чтобы можно было мыть посуду. На кухонную мебель денег не было. Вот при подключении этой раковины и стали очевидны недочеты с водой. Так вот, сантехник пытается сделать вид, что все хорошо. Вода идет, гибкий шланг хорошо и вообще все прекрасно. Я женщина доверчивая, но надо ставить нормальную кухню и хочется, чтобы все было на века. А гибкий шланг доверия не внушает. На мои попытки тихо сказать, что хочется нормальный подвод воды, сантехник заявляет, что надо ломать короб, потом звать его, он когда нибудь придет и сделает.

2 октября. От шока я немного отошла и сделала заявку в ЮИТ, чтобы сломали короб и сделали все же трубу. Далее ЮИТ отвечает, что короб я разбирать должна сама, женщина без инструментов и опыта (муж в отъезде), а потом отдельно договариваться с Аквилоном, чтобы короб заделали обратно. Напоминаю, что ремонт у нас от застройщика и этот ремонт и короб делала не я, то есть и ломать его я как бы не имею права, а то и собирать его точно уж придется мне.

И вот теперь я жду, сама не знаю чего. С одной стороны уже можно не выпендриваться и нанять кого-нибудь, а с другой стороны обидно. При этом сантехник самого ЮИТа предложил все сделать за 5 тысяч рублей. Предпринимательство у нас процветает, а вот ответственность потихоньку умирает.

Надеюсь, мне удастся когда-нибудь дописать счастливый конец. Но слышала подобные ответки от Аквилона на их же огрехи. Неправильно уложен ламинат - сами виноваты, что не заметили при приемке. Угол комнаты весь взмок и покрылся плесенью - виноват магазин внизу. Балконы заливает - виноваты жильцы на другом конце дома, которые сменили остекление балкона. В этом весь Аквилон.

Через неделю я написала в сам Аквилон, напомнила про сроки гарантийного ремонта. И случилось чудо, пришел слесарь, сделал все без поломки короба за полчаса. Мурыжили меня в общем пару месяце. Так что всем терпения, активности, и тогда застройщик может быть и выполнит свои гарантийные обязательства.