Девушки мечтают о принцах. Даже когда им тридцать шесть (про Сердючку даже вспоминать не буду).
Я тут встретила одного (Принцев мало, пел Меладзе, а вот на меня одного хватило). Правда, он был не очень благородного вида, но вполне благородным по сути.
Первыми я увидела его кроссовки и как-то сразу поняла, что это кроссовки Принца, когда они подошли ко мне, распластавшейся на лестнице выхода их метро Тушинская. Я со своими сумками и пакетами слишком спешила на последний автобус и, споткнувшись, позорно упала прямо за спиной принца.
Вслед за кроссовками появились руки и аккуратно меня подняли, а заботливый голос спросил, все ли в порядке. Да, спасибо, сказала я, отряхиваясь. И в этот момент я увидела удаляющуюся спину принца. Он еще раз обернулся и участливо посмотрел на меня. А потом еще и пропустил вперед себя в тот самый злополучный последний автобус.
Помимо кроссовок и заботливых рук, у принца были русые кудри и плеер в ушах. Мы ехали в разных концах автобуса. Принц так больше ни разу на меня и не взглянул и вышел в первом микрорайоне Митина…
- Что, и даже не взял телефона? – воскликнула Лёлек!
- И ты не вцепилась в него обеими руками, чтобы он тебя проводил до дома? – удивилась Болек.
В ответ я молчала. Даже 36-летние принцессы не всегда способны взглянуть в глаза принцам. И почему я такая дура? Кажется, я видела его сегодня ночью во сне.