Власть Владимира Владимировича Путина, как мне лично, так и подавляющему большинству страны даёт уверенность в завтрашнем дне. Пропало ощущение какой-то ущербности, по сравнению с западом.
Помните, как в 90-е вдруг стало модно говорить по-английски? Эта мода нанесла серьёзный ущерб Родному Русскому.
Помните, как страшно было отдавать сыновей в армию? Мой одноклассник умер в первый же год службы, говорили, что он застрелился из своего автомата.
1997 (или 1998 не могу вспомнить) Рассказ моего друга о его службе в Чечне.
«Большую часть того, что было я просто не могу тебе рассказать. Ну, а так… Не знаю… Жрать постоянно хотелось, очень мало было еды. Мокро, холодно. Ещё, прикинь просто, в постели одеяло откидываешь, а там бельевые вши кишат просто… Это п…. Пацаны умирали, молодые совсем, чё тут рассказывать…»
Мой племянник служил уже совершенно в других условиях. (в 2013г)
Быть может кто-то ещё помнит незаконные поборы в школах?
Знаете, каждый раз прогуливаясь по Александровскому саду, в памяти вновь оживают те моменты, когда прямо на Кремлёвской стене были сделаны надписи чёрным: «Цой жив»; ГРОБ, матершина. Значки группы «Алиса»… Кругом мусор, бычки, бутылки, бомжи. На каждой лавочке бухают. Тогда казалось, что это и есть моя жизнь, что так будет всегда.
Мы, как-то пошли посмотреть на Царь-колокол и Царь-пушку. Возле Царь-колокола стоял его осколок, а в дыру можно было залезть, внутри дурно пахло и валялись бычки.
Чтобы успеть в училище вовремя, нужно было выйти часа на полтора раньше. Покосившийся автобус, холодный и страшно переполненный «Лиаз-677», иногда довозил меня до метро, когда были деньги на проездной или билет. Зачастую до метро пешком, а там, если были деньги на проездной, то очередь к турникетам минут 20-40. Если мама находила отдельно на каждый день, то в очереди в кассу за жетонами около часа, а потом к турникетам. Самые огромные очереди были вначале месяца.
Самое жуткое было стоять ещё до стеклянных дверей, там была группа смердящих бомжей, около десяти человек. Они часто ругались, дрались, избивали своих женщин. Было очень страшно.
Вся столица превратилась в отхожее место. В отхожее место моя столица, сердце моей Родины!
С искренним непониманием и опаской я смотрю на людей, кричащих, что Владимир Владимирович Путин за двадцать лет ничего не сделал.
Что такое 20 лет для тех масштабов бедствия, разрухи, коррупции, беззакония, нищеты, бандитизма, полной импотенции государственной власти? Ничто!
Владимир Владимирович Путин сделал не просто очень много, он сделал невозможное!!!