Если на рабочем столе беспорядок, это убивает продуктивность. Вот вам 10 советов, как его организовать.
Не забудьте про лайк, а также подписывайтесь на канал.
1. Возьмите себе за правило убирать все лишнее со стола в начале каждого рабочего дня. Оставляйте под рукой только то, с чем сегодня будете работать.
2. Если вам постоянно не хватает места на рабочем столе, расставляйте приоритеты. Все, что вы используете каждый день, должно лежать под рукой. Все остальное - подальше от вас.
3. Выбирая стол, в первую очередь, обратите внимание на удобство. Он должен быть просторным, с ящиками для самых необходимых предметов. За ним вы должны чувствовать себя комфортно.
4. Ежедневники, планеры, цветные листочки с напоминалками - все это захламляет стол и создает хаос. Перейдите на электронные планировщики, или храните все в одном месте.
5. Если на рабочем столе будет стоять фото родных или другие памятные вещи, вы будете отвлекаться на них. Лучше выбрать только 1 фото или хранить несколько в рабочей папке и загрядывать в нее во время обеденного перерыва, когда есть время переключиться.
6. Выберите нейтральный однотонный рисунок для рабочего стола своего компьютера. Уберите все лишние ярлыки, которые вы ни разу не открывали за последнюю неделю.
7. Когда работаете, отключайте все уведомления, закрывайте вкладки с соцсетями, чтобы не отвлекаться на лишнее. 100500 вкладок в браузере тормозят не только компьютер, но и вас.
8. Иногда полезно переключить фокус внимания на что-то живое. Поставьте на рабочий стол аккуратный вазон или вазочку с цветами.
9. Кушайте за обеденным столом, работайте - за рабочим. Так ваш мозг будет лучше концентрироваться.
10. Следите за тем, как сидите. Ваш монитор должен находиться на 10-15 см ниже уровня глаз. Так вы будете сидеть с прямой спиной и шеей.
Сейчас век удаленной работы. Вот мне интересно, сколько из вас на удаленке? Вы где работаете - дома или в офисе?