Впервые в странном 2020 году решили выбраться попутешествовать хотя бы по России, и нам отменили рейс((.
Пунктом назначения нового путешествия стала Северная столица - прекрасный исторический Санкт-Петербург.
Мы за 2 недели приобрели авиабилеты на сайте известного лоукостера Победа, забронировали гостиницу на Букинг и начали готовиться к путешествию.
Когда все было готово, а до планируемого выезда в аэропорт оставалось 5 часов, мы решили немного поспать. Вылет был ночной, нужно было запастись силами).
В предвкушении - уснули. Проснулись от звуков уведомлений на смартфон.
Сначала не хотели смотреть, но предчувствие взяло верх.
На смартфон пришли уведомления от авиаперевозчика.
Содержание было такое:
Причиной отмены стал туман. В Челябинске он поселился пару дней назад, густой, и периодически рассеивающийся и снова появляющийся. К слову, ближе к вечеру туман в городе рассеялся. Онлайн-табло аэропорта отражало несколько задержанных рейсов, остальные по расписанию.
Другие авиакомпании типа Аэрофлот , S7 свои рейсы задерживали/переносили.
А Победа просто решила отменить.
Хотя, действительно, главное - безопасность.
Мы в панике соскочили и не знали, за что схватиться.
В Санкт-Петербурге была забронирована гостиница, отменив которую, мы заплатили бы штраф в 100% размере.
Составлена куча планов и куплены онлайн билеты..
В сообщении от авиакомпании был указан телефон, на который мы пытались дозвониться почти 2 часа с 2х номеров!!! На все остальные номера, указанные на сайте тоже пытались дозвониться - безуспешно.
Это был какой-то бесконечный квест.
ВСЕ звонки в АК "Победа" ПЛАТНЫЕ.
У них нет бесплатной горячей линии для таких ситуаций.
И вот, сделав неограниченное, неисчисляемое количество попыток дозвониться в поддержку, нам это удалось!
Итак, что нужно учесть при звонке в авиакомпанию, если отменили/перенесли Ваш рейс:
1 Запаситесь терпением
2 Запаситесь деньгами на счете мобильного (все звонки платные, теле2 брал чуть больше 2р мин, Билайн и мегафон - около 10р./мин.)
3. Висите на линии более 8 минут! Поставьте на громкую связь, слушайте музыку и все автоматические сообщения, но не сбрасывайте раньше этого времени.
Реально, все наши вызовы по 4-7 минут не увенчались успехом.
А вот, когда примерно в 8 минут и 30 секунд заканчивается музыка, наступает тишина, затем в трубке слышатся гудки, оператор вам отвечает! Это такое счастье)
Честно, я не знаю, связано ли столь длительное ожидание с отменой нескольких рейсов, или это в принципе такая практика у них. Не утверждаю.
Просто хочу предупредить, если столкнетесь с отменой - боритесь до конца! Вы справитесь!)
В итоге мы дозвонились, нам предложили альтернативные рейсы на другие даты, или со сменой аэропорта вылета - тут выбор был за нами, а они все переносы сделали бесплатно и тут же по телефону все необходимые заявки оформили. Данные быстро обновились в ЛК. И мы уже через 10 минут после звонка смогли выгрузить новые маршрутные квитанции. Здесь вопросов нет.
В итоге, потеряли день поездки, поедем за 200 км в соседний аэропорт, чтобы хоть как то вылететь в нужную дату.
Главное - вылететь)
Теперь лучше вы пожелайте нам удачи)))
А то погода - дело непредсказуемое).
Отличных Вам путешествий!
И пусть погода всегда будет отличной!))