Это настоящий фахверк по-французски. Подстроится под всю семью, увезет кучу всего и даже не попросит за это больших чаевых.
ОВЕРДРАЙВ - это наш новый экспериментальный формат, в котором мы берем уже известную российскому рынку машину и в четыре пера катаем ее на длительном тесте, чтобы по основным четырем направлениям выявить реальные достоинства и недостатки без эйфории первого впечатления. Всего мы публикуем четыре части, так что следите за обновлениями. А открывает дебютный ОВЕРДРАЙВ кроссовер Peugeot 5008. В первой и второй частях Руслан Тарасов уже рассказал о том, как он сделан и как он едет. Продолжаем рассказ.
Как он возит?
Текст: Александр Наконечный
В прошлых сериях было упомянуто, что 5008 раньше был минивэном, а затем принял кроссоверную веру. Возможно, поэтому первое время езда на 5008 напоминала изучение параллельного мира, утыканного всякими полезными, но не всегда очевидными (как тот же рычажок круиза, который фиг разглядишь под рулем) фичами.
Сразу – важное, краеугольный гвоздь в табличке «продано»: в 5008-м очень много места! 192 сантиметра водителя оставляют за спинкой достаточно места 18-летнему парню практически такого же роста. Все три секции заднего дивана индивидуально двигаются вперед-назад, а среднее вдобавок еще и полноценно по ширине. Кресло переднего пассажира, которое обычно занимает мать сидящих сзади оболтусов, можно сложить. В оснащение также входит «конфискатор»: щель между полом багажника и диваном мастерски отлавливает и надежно скрывает в себе банки и бутылки, выкатившиеся из пакетов с покупками.
Сзади центрального подлокотника обнаружилась розетка 220 В: нижайший поклон. Как и за столики в спинках передних сидений, которые удерживаются магнитами и не дребезжат. Я не настолько придирчив к качеству материалов отделки, как коллеги, так что интерьер 5008 меня покорил целиком и полностью. А клавиши на центральной консоли и декоративная ткань до сих пор не выходит из головы. Как и оригинальный руль с возвышающейся над ним большой электронной приборкой. Троллинг этой компоновки все еще не продолжается, но как раз такая – я вам скажу – самая естественная. Или вы до сих пор считаете, что смотреть на стрелки в колодцах сквозь баранку, отрывая взгляд от дороги – это нормально?
Я пытался до чего-нибудь докопаться, но единственное, что стопорит – осознание отсутствия на SUV за 2,5 млн полного привода. Даже вопрос надежности не парит: французские дизели, судя по отзывам, не только экономичны, но и нормально усваивают нашу соляру. По остальным критериям – это как сравнивать квартиру в многоэтажном «человейнике» с таунхаусом в живописном пригороде. За те же деньги в 5008 и метраж выходит поболе, и обслуживание подешевле, и ландшафты посимпатичней.
Соответствие семейным ценностям, как и приспособленность к транспортировке чего угодно, оцениваем на 8 из 10. Самый мощный плюс состоит в том, что эти вместительность и практичность вышли на стиле.
Пройдено 314 км с расходом 7,6 л/100 км (город/загород, смешанный стиль)
Peugeot 5008 Crossway 2.0 HDi
Привод: передний || Коробка: 6-ст. автомат || Мощность: 150 л.с. || Максималка: 200 км/ч || 0-100 км/ч: 9,8 сек || Смешанный расход: 4,8 л/100 км
Новым этот автомобиль стоил 2 576 000 рублей (конец 2019)
Дополнительные фото:
Столик на магнитах – настоящая революция в создании очевидного!
Удочку, воду и рюкзаки можно было упрятать и в подполье, но тогда багажник будет выглядеть каким-то опустошенным даже с тремя чемоданами.
Тот случай, когда «давай заскочим в супермаркет, возьмем что-нибудь на ужин» заканчивается игрой в тетрис.
Но затем на пути встречается еще и овощной рынок. Спасибо, что не оптовый...
Настоящий француз никогда не скажет “Мосье, же не манж па сис жур...”, хотя этот точно не ел уже целую неделю.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ОВЕРДРАЙВ: Peugeot 5008 Crossway 2.0 HDi
Подписывайтесь на канал Top Gear в Дзене, а еще много интересного - на сайте topgearrussia.ru