Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с тем, что нужно заменить сайлентблоки в задней подвеске. В домашних условиях это можно сделать тремя способами.
Самый простой способ, но и в то же время самый трудоемкий, это зубило и молоток. Если сайлентблок закис основательно, то выпрессовывать его, таким способом, можно бесконечно долго. Бить нужно во внешнюю обойму сайлентблока.
Другой способ по проще, но требует наличия дрели. Сверлом высверливается несколько отверстий в резиновой части сайлетнблока, а затем "шурудением" вырабатываются резиновые потроха. Тем самым освобождается внутренняя часть с металлической втулкой. Но гораздо быстрее "шурудить" можно специальным сверлом-фрезой.
Затем треугольным напильником или ножовкой по металлу, изнутри пропиливается внешняя обойма сайлентблока. И затем с помощью зубила и молотка она загибается во внутрь и выбивается.
Третий способ можно выполнить с помощью пневмомолотка или перфоратора.
Выставляется режим молотка и зубилом перфоратора нужно упереться во внешнюю обойму сайлентблока.
Любой из этих способов не требует покупки дорогих специальных приспособлений для выпрессовки.
Однажды, один мужик купил праворульную Тойоту. Машина хорошая, но теперь, когда он за рулем, он сплевывает семечки и стряхивает пепел на жену.
Подпишитесь на канал , оставьте свои комментарии