Найти тему

Три способа выпрессовать сайлентблок задней подвески.

Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с тем, что нужно заменить сайлентблоки в задней подвеске. В домашних условиях это можно сделать тремя способами.

Самый простой способ, но и в то же время самый трудоемкий, это зубило и молоток. Если сайлентблок закис основательно, то выпрессовывать его, таким способом, можно бесконечно долго. Бить нужно во внешнюю обойму сайлентблока.

Другой способ по проще, но требует наличия дрели. Сверлом высверливается несколько отверстий в резиновой части сайлетнблока, а затем "шурудением" вырабатываются резиновые потроха. Тем самым освобождается внутренняя часть с металлической втулкой. Но гораздо быстрее "шурудить" можно специальным сверлом-фрезой.

-2

Затем треугольным напильником или ножовкой по металлу, изнутри пропиливается внешняя обойма сайлентблока. И затем с помощью зубила и молотка она загибается во внутрь и выбивается.

Третий способ можно выполнить с помощью пневмомолотка или перфоратора.

-3

Выставляется режим молотка и зубилом перфоратора нужно упереться во внешнюю обойму сайлентблока.

-4

Любой из этих способов не требует покупки дорогих специальных приспособлений для выпрессовки.

-5
Однажды, один мужик купил праворульную Тойоту. Машина хорошая, но теперь, когда он за рулем, он сплевывает семечки и стряхивает пепел на жену.

Подпишитесь на канал , оставьте свои комментарии

Авто
5,66 млн интересуются