Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Я рад вас снова увидеть в этом канале.
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?
Трансмиссионное масло всех марок не нужно менять. Некоторые дорогие модели не позволяют менять масло и об этом сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обязательно прочтите инструкцию по замене масла в автомобиле. Если требуется замена, рекомендуется делать это каждые 80000 миль или один раз в два года. Однако это относится к поддержанию оптимальных условий. В случае частых пробок в городах, если климат очень жаркий или, наоборот, холодный, имеет смысл менять содержимое ящика каждые 25 тысяч километров.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
Даже если вы заменили масло преждевременно, всегда проверяйте его качество. Как часто это нужно делать? По крайней мере раз в неделю. Если вы заметили, что жидкость пахнет гари или меняет цвет на более темный, не ждите плановой замены. Немедленно обратитесь в сервис: они проведут полную диагностику АКПП. В этом случае может потребоваться некоторый ремонт.
Как сделать эту проверку? Для этого обратите внимание на цвет и консистенцию предмета в коробке. Это потому, что существуют разные типы масел, они различаются по запаху и цвету. Проще всего проверить характеристики жирного вещества на белом бумажном полотенце. Убедитесь, что капля капает с зонда, не загрязнена и легко впитывается. Изделие должно иметь прозрачный однородный цвет. Сам зонд необходимо тщательно осмотреть. Если на нем появился черный налет, очистите мерную линейку и повторите тест. Если ситуация не изменилась, пора сменить состав, если зонд покрыт таким же росчерком. Также следует проверить систему охлаждения двигателя. Антифриз должен быть чистым и не содержать масляной эмульсии. Учтите, что замена смазки коробки передач приведет к замене фильтра и уплотнения емкости. Резюмируем все вышесказанное: без рабочего бокса машина не может двигаться. Поэтому нужно быть очень осторожным в состоянии АКПП: своевременно менять масло и определять состояние этого устройства.