Что необходимо узнать перед наращиванием ресниц у клиента?
Во-первых
Спрашиваем у клиента был ли у него опыт наращивания.
- Если опыт был нужно спросить какой вид наращивания делал мастер, что клиенту понравилось или что не понравилось, возможно клиент точно знает свои параметры наращивания и это хорошо.
- Если клиент в первый раз, вероятнее всего ему подойдет классическое наращивание.
Во-вторых
Спросить у клиента какой эффект от наращивания он хочет получить. Для этого узнаем, как клиентка использует декоративную косметику в повседневной жизни.
- Например если клиентка отвечает, что наносит тушь в несколько слоев, соответственно она хочет более яркое наращивание.
- Если она отвечает, что не использует косметику в повседневной жизни, значит ей нужно натуральное не яркое наращивание.
- Если клиенту, который не красится ярко сделать слишком густые длинные или толстые ресницы, скорее всего ей будет некомфортно и в итоге она снимет такое наращивание и больше к вам не придет.
В-третьих
Узнать у клиента о возможных гормональных изменениях, таких как беременность, грудное вскармливание, критические дни, прием гормональных препаратов.
Это может провоцировать гормональные скачки и перестройки в организме, что в свою очередь может повлиять на клей и его работу, вплоть до того, что организм может отторгнуть любые изменения в эти периоды.
Задавать такие вопросы не всегда удобно, но так вы обезопасите себя и покажете свой профессиональный подход. Все перечисленное выше обязательно должно быть указано в дополнительном информировании, которое Вы должны заключить с клиентом.
В-четвертых
Уточнить у клиента есть ли склонность к аллергии. Если есть аллергия то как и на что проявляется. При отягощенном аллергоанемнезе, надо обязательно проконсультировать клиента, о том, какие действия он должен предпринять в случае проявления аллергии.
Вы должны оценить параметры строения лица и глаз клиента и определить какое наращивания максимально подойдет клиенту. Как подобрать подходящий вид наращивания следуя анатомии лица?
PS
В итоге вы объединяете полученную информацию и подбирает максимально подходящий эффект в соответствии с пожеланиями клиента и своей профессиональной компетенции. Изучив все темы согласно этому списку и применяя эти знания, вы сможете оказывать услугу профессионально!