Найти тему
EZOLOTUHIN

Почему в Грузии неудобно быть пешеходом. Рассказываю собственный опыт

За долгое время постоянной жизни в Грузии я понял, что эта страна все еще ориентируется в первую очередь на автомобилистов и владельцев другого транспорта.

В Грузии действительно неудобно быть пешеходом. Рассказываю почему и свой собственный опыт.

Когда я начал стараться больше ходить пешком, то понял, что далеко не везде есть места для пешеходов и даже по тротуарам ездят машины и мотоциклы.

По центральным улицам Тбилиси ходить пешком вполне приятно, а вот если попробовать прогуляться из одного спального района в другой, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Тротуаров просто нет, поэтому идите в большинстве случаев приходится просто по дороге вместе с машинами. Эта фотография с одной подобной моей прогулки, во время которой я окончательно понял, что в Грузии пешеходам не очень рады.

-2

Но даже если где-то появились тротуары для пешеходов, то идти все равно мне приходилось по проезжей части.

В Грузии у водителей автомобилей абсолютно отсутствует элементарная культура поведения и все тротуара заставлены машинами. Пройти там просто невозможно.

-3

А здесь был тротуар, но его захватили какие-то торгаши. Обычным людям здесь не место.

-4

Водители настолько наглые, что даже могут вот так вот бросить машину на пешеходном переходе и уйти по своим делам.

Никто их не штрафуют, они чувствуют полную безнаказанность, а страдают обычные пешеходы.

-5

Почему-то в Грузии считают, что если смог позволить себе купить джип, то теперь можно ухудшать жизнь обычным людям.

Во всем цивилизованном мире стараются уменьшить количество личного транспорта и создают условия для того, чтобы люди могли комфортно передвигаться по городам пешком.

Но только не в Грузии, в Грузии пешеходом быть максимально неудобно.

-6

Кстати, велосипеды тут тоже не в почете. В Тбилиси не так много велодорожек, точнее их почти нет.

А где есть, там они полностью оккупированы курьерами на мотоциклах и мопедах, которые носят с большой скоростью и просто создают угрозу любому велосипедисту.

В общем, в этом плане Грузия идет не в Европу, где люди на ногах и велосипедах в приоритете, а куда-то в другую сторону, где не иметь машину может быть даже как-то неприлично.

-7