Приветствую на моем канале!
Сегодня я хочу привести примеры поломок двигателя, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля нерадивым водителем. Я не буду брать в учет масло и топливо. Так как использование качественных расходников - это само собой разумеющееся. Новички, мотайте на ус, как делать нельзя. Погнали!
1. Перегрев
Самая распространенная причина перегрева - это неполадки в системе охлаждения:
- низкий уровень антифриза;
- неисправность термостата;
- растрескивание патрубков;
- неисправность клапана крышки расширительного бачка;
- порванный либо слабо натянутый ремень привода помпы;
- загрязнение основного радиатора.
«Водитель-ездюк» на все эти вещи забивает и думает: «Ну едет автомобиль и хорошо, нечего туда лезть».
2. Недогрев
Это про тех, кто не прогревает мотор перед поездкой, начитавшись сказок автопроизводителей про «современные двигатели». Понятно, что современные синтетические масла устойчивы к низким температурам. Но! Перепад температур внутри двигателя и неравномерный прогрев деталей ведет к их деформации. Поэтому нельзя давать нагрузку непрогретому мотору.
3. Заклинивание мотора
Есть и такие, кто не следит за уровнем масла или же вообще не меняет его. Всем понятно, что происходит с двигателем при работе с низким давлением в системе смазки.
Еще можно «словить клина» при попытках отбуксировать тяжеленный прицеп или выкорчевать пень у тещи на даче, особенно, если у вас Матиз. Не ставьте перед своим автомобилем невыполнимых миссий. Один проворот вкладышей - все, привет капиталка.
4. Гидроудар
Как правило, ловится легко при быстром проезде «водных преград». Вода практически несжимаема. И ели она попадает в рабочий объем двигателя, то это, вероятнее всего, приведет к внезапной остановке и поломке ДВС. Чаще всего деформируются шатуны, они упираются в стенки цилиндров и двигатель заклинивает.
5. Проблемы с пуском двигателя после его мойки
Под капотом каждого современного автомобиля есть наклейка, которая запрещает мыть двигатель мойками высокого давления. На двигатель навешано много электрических датчиков, которые вы можете «замочить».
Если вы хотите навести лоск под капотом, то необходимо сначала проконсультироваться у профессионалов, как это сделать правильно. Или же отдать автомобиль на специализированную мойку.
Следите за своими автомобилями и они прослужат вам долгий срок. Не забывайте подписаться на канал и поставить «палец вверх».