Год назад Яна Рудковская заявила, что хочет еще одного ребенка от мужа Евгения Плющенко, но сама забеременеть не может, был печальный случай выкидыша, поэтому единственный возможный вариант - это суррогатное материнство.
Мать сказала - мать сделала! Эта властная женщина никому не дает покоя, весь интернет забит ее глупыми роликами, видео с измученным сыном Гном Гномычем, а теперь еще появился один член семьи, который будет без его согласия появляться в инстаграм, рекламируя Chanel!
Второго сына звездные родители назвали Арсений, родился он 25.09.2020 года. Вот такими фотографиями поделилась Яна в инстаграме:
Ну как можно хвастаться такими вещами? Шоу бизнес вообще уже сошел с ума! Покупают детей, как хлеб в магазине! Деньги совсем некуда девать!
Рудковскую затравили по поводу подписи к фотографии: ни словечка о милоте ребенка, а вот то, что детей у нее теперь 4 - это видимо самое главное!
Если ты не можешь родить в 50 лет, так может и не стоит? Вообще не понимаю, когда в таком престарелом возрасте обзаводятся детьми! Да, бабла в семье полно, но ведь вы не становитесь моложе! В конце концов, скоро старшие дети принесут внуков! Да и нянчиться с малышами никто не будет - у всех же нянечки, сиделки и тд и тп! Ребенок же собачка, которую можно оставить в коридоре, чтоб он не мешал?
Звезды то все занятые, то гастроли, то концерты, то тусовки?
А ребенок что? Дома будет сидеть, пока не научится ходить, а потом мамаша начнет и с ним снимать "юмористические" видюхи!
Одного сынка уже замучили, ребенок детства не видел, друзей нет, он даже в войнушки не играл! Одни тренировки, и сумасшедшие родители рядом. Народ переживает, потому что Саша всегда испуганный, грустный, говорит только то, что скажет мама!
А Плющенко старший так вообще язык проглотил наверно. От него и слова не дождешься. Вот так му-каблук: поперек жены не пойдет, поддержит в любом начинании, подхватит любую идею!
Зато теперь может хоть от Сашки родители отстанут, может ребенок вздохнет полной грудью.
А вот Арсению остается только посочувствовать. Бедный малыш даже не предстоит, в какой он теперь семье оказался!