Целый день все мучались!!!
с этим SMTP Яндекс - письма не уходили - все кто подключен к почте домена страдали!!!
в ответ приходило : This user does not have access rights to this service
Но случайно нашли пост спасителя ))) kotyara33 сегодня, 10:27
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ !!
Вот решение:
перепробовал всякое, решение оказалось не очевидным - помогла простановка галок в настройках ящика, с которого осуществляется отправление:
Почта->все настройки->почтовые программы
разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов, раздел imap, я на всякий поставил там все галки в том числе в разделе pop3
от службы поддержки яндекс почты получил подтверждение:
Мы рады, что теперь всё в порядке. Спасибо, что сообщили.
Уточнил информацию у специалистов: иногда отправка по SMTP может не работать, если не включен доступ по одному из протоколов IMAP или POP3, поэтому помогли именно ваши действия :)
Прошу прощения, что не упомянул об этом в прошлом письме.
на вопрос почему раньше все работало, хотя я этих галок не ставил, получил разъяснение:
Дело в том, что на первое место мы всегда ставим безопасность наших пользователей. Поэтому постоянно меняем алгоритмы безопасности при работе с почтовыми протоколами. Как уже говорилось ранее, то это одна из возможных причин, почему возникла такая ситуация.