Все уже, думаю, слышали об акции РДШ (Российское движение школьников) "Мечта учителя". Учитывая, что Минпросвещения активно ринулось покорять просторы социальных сетей, можно не удивляться и площадке для проведения акции. До 27 сентября ученикам предлагалось рассказать о мечте своего учителя с хэштегами #РДШ и #МечтаУчителя. Соответствующую запись нужно было опубликовать на своей странице в ВК. После этого счастливчики еще пройдут этап "народного" голосования (ага-ага), и мы узнаем трех победителей, чьи мечты будут исполнены.
Я ни в коем случае не собираюсь обсуждать мечты своих коллег: у меня самой ипотека, поэтому моя мечта, к сожалению, не мир во всем мире и даже не поголовная грамотность моих детей. Иронизирую если что.
Но сегодняшняя новость меня равнодушной оставить не могла. Сегодня, первого октября, министр просвещения Сергей Красно Солнышко Кравцов побеседовал с учителем из Нижегородской области, исполнив тем самым мечту педагога – лично задать вопросы об образовании главе ведомства. Как вы догадались, мои маленькие любители #РДШ, о таком желании учителя истории, обществознания и права школы № 19 г. Заволжье министр узнал благодаря акции «Мечта учителя», которую Минпросвещения проводит совместно с РДШ в соцсетях.
Я вот прям вижу, как долгими холодными вечерами Сергей Сергеич, завернувшись в плед, с чашкой какао листает страницы в ВК с соответствующим хэштегом. Иногда даже скупая мужская слеза скользнет по брутальной щеке министра. И вот он находит мечту, которую может исполнить здесь и сейчас. Разговор с ним самим!
Я хочу думать, что такая странная мечта у обычного школьного учителя объясняется двумя причинами. Или это такой тонкий и грамотный стеб - пранк, который вышел из-под контроля. Или желание учителя идти прямой дорогой партии и мечтать только о разумном, добром и вечном. Даже не знаю, к чему склониться.
Так о чем же беседовали мечтатель и министр?
Вот если бы у вас была возможность лично задать министру вопросы, что бы вы спросили? Пока вы думаете, я напишу правильные ответы:
- цифровая трансформация современной школы;
- повышение престижа профессии учителя;
- развитие необходимых навыков для оттачивания педагогического мастерства.
Восхитительно, не правда ли?
А что бы вы спросили у министра? И в состоянии ли он исполнить вашу мечту? Поделитесь в комментариях.
Будьте здоровы и адекватны!