Найти тему
PUSKPRO.RU

Что такое некомпетентность?

Всё лето в сфере оформления пропусков царили безнадёжность и уныние.

О массовых отказах в выдаче грузовых пропусков в Москву я уже писал прежде.
В условиях отсутствия внятной информации о том, как именно надо оформлять диагностическую карту, в каком виде её принимает дептранс и почему отклоняет рынок наполнялся разного рода слухами и профессиональными байками.

Кто-то продал кому-то "правильную" форму диагностической карты за 70000 рублей. Иные просто платили дельцам, якобы оформлявшим пропуска за мзду или через связи в департаменте. К слову, я видел положительные решения по таким случаям и, возможно, скоро сниму видео о том, как получить пропуск за взятку.

Активно муссировались слухи про передел рынка, якобы в взяточники решили искусственно создать проблемы с получением пропусков, чтобы направить материальные потоки через подконтрольные компании.

Говорили даже о некоем предпринимателе, купившем карту "с меткой", благодаря которой эта карта принимается департаментом. Сумма сделки по словам экспертов составила полтора миллиона рублей.

В общем, когда люди не знают, что происходит, они готовы верить всему.

Пришлось изучать проблему валидной формы диагностической карты для получения грузового пропуска на МКАД.

И выяснилось, что просто ошеломляюще подавляющее большинство операторов технического осмотра не обладают знаниями о том, как надлежащим образом оформить ДК.

Когда мне удалось более менее разобраться в вопросе, я объяснял профессионалам, как должен этот бланк выглядеть.

Это просто какой-то сюр, когда сторонний для сферы человек разбирается в деле лучше профессионалов.

Это не говоря уже просто о том, что сама процедура прохождения ТО осуществляется на сегодня дистанционно. Абсурд!

Но этого мало. Сегодня я несколько раз столкнулся с мнением со стороны экспертов по оформлению диагностических карт и операторов ТО о том, что принятые недавно изменения в правила проведения ТО, касающиеся очередной новой формы диагностической карты вступают в силу не сегодня, 01.10.2020, а якобы 4 октября.

Я не знаю, что в голове у этих людей.

Во-первых, существуют общие правила вступления в силу нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми Постановления правительства России, в случае, если не указан срок их вступления в силу, вступают в силу через 7 дней после их первого официального опубликования. Подробнее с этим вопросом я уже разбирался в материале про новые правила проведения ТО и формы ДК

Вступление в силу новых правил ТО и формы ДК
Вступление в силу новых правил ТО и формы ДК

Во-вторых, всегда можно посмотреть действующую редакцию в источнике официального опубликования

На официальном сайте уже во всю работают правила и нова форма дк
На официальном сайте уже во всю работают правила и нова форма дк

В-третьих, ну если у тебя не хватает тямки самому сделать выводы о сроках вступления в силу, ну открой правовые базы гарант или консультант+ и посмотри там...

В консультанте всё уже вступило в силу и работает
В консультанте всё уже вступило в силу и работает

И знаете, что говорят эти люди? Они говорят: "Ну там мол просто перестраховались, не суетитесь, всё заработает 4 октября"

Говорят, что каждый в своей деятельности стремится к максимальному уровню некомпетентности. Так вот, работники сферы технического осмотра уже давно пробили дно

Вступление в силу и опубликование правовых актов (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Все полезные ссылки связанные с правовыми актами по ДК

Записаться или ознакомиться с моим курсом по оформлению пропусков на МКАД

Напоминаю, что теперь существует возможность подписки на мой закрытый телеграм-канал, в котором я выкладываю полезную информацию по оформлению пропусков для прошедших обучение по тарифу ПРОФИ

-4