Наш обозреватель Семен Уткин вошел в редакцию с торжествующей миной на лице.
Для всех было понятно, что Семен снова раздобыл какой-то сенсационный материал, но никто из нас не хотел его расспрашивать, потому что зависть к удачливому товарищу съедала каждого из нас, как червь цветущее яблоко.
- Что-то у нас тихо, как на кладбище,- оглядев комнату, весело произнес Семен.
Я не выдержал, поднял голову и прямо спросил его:
- Не томи. Выкладывай свою новость покороче и в нейтральных тонах.
- А , между прочим, на Бессарабском рынке в Киеве люди снизили цены на мясо, чтобы только краем уха услышать то, что я вам сейчас скажу,- заявил Семен.
Все присутствующие, словно продавцы мяса, выставили свои уши, как локаторы и перестали отбивать трели на своих ноутбуках.
- Вы помните, как Володя Зеленский поздравлял своего шефа и спонсора Коломойского с Днем рождения?
- Когда он танцевал и просил у Игоря Валерьевича денег?- уточнила наша редакторша.
- Вот именно,- улыбнулся Семен.- Но тогда Коломойский ему денег не дал.
- И что?- ехидно спросила практикантка Светлана.- Теперь прибежал и вернул долг с процентами?
- Какие вы все быстрые на простые решения,- загадочно сказал Семен.- Может быть, Беня и хотел бы сейчас вернуть «95 кварталу» свою задолженность, но Владимир Александрович через своего начальника офиса Андрюху Ермака потребовал, чтобы тот прилюдно на его дне рождении станцевал «семь сорок» и попросил вернуть ему «Приватбанк».
- И тот станцевал?- ахнула корректорша.
- Вы плохо знаете Беню,- подняв указательный палец вверх, ответствовал Семен.- С давних пор Беня не ругается матом, а говорит на нем. Поэтому начальник его охраны сказал Ермаку всего три слова и тот вернулся в ресторан расстроенный, как будто только что переговорил с Козаком из Москвы. Три дня Зеленский не звонил Бене и три дня все крутоголовые советники думали, как покруче забить ногами Беню. И придумали. Передали в Верховную Раду закон, по которому «Приватбанк» может приобрести кто угодно даже за одну гривну, но только не человек по фамилии Коломойский.
- И что тут такого?-удивилась практикантка Светлана.- я бы на его месте не только станцевала бы, а еще на ночь заменила бы ему его пресс-секретаршу.
- Поэтому ты сидишь у нас и придумываешь заглавия к моим статьям вместо того, чтобы быть советником у уважаемого человека,- сделал вывод Семен и не останавливаясь, продолжил:
- А Игорь Валерьевич, просто взял и за свой счет покрасил забор в зеленый цвет у здания Конституционного Суда Украины.
Семен победительно обвел глазами наши недоуменные перемигивания.
- После чего Конституционный Суд Украины принял решение о том, что назначение Артема Сытника на должность директора Национального бюро по борьбе с коррупцией пять лет назад было неконституционным.
- Не пойму,- сняла очки с носа редакторша.- А при чем здесь Сытник к «Приватбанку»?
- А при том, что семь европейских послов тут же заявили, что если Зеленский уволит Сытника, то они отменят украинцам безвиз. А самое интересное- тот закон о «Приватбанке» уже лежит на столе у председателя Конституционного Суда Украины и Беня готов выкрасить здание суда в цвета украинского флага.
- Кажется, у Солженицына была книга «Бодался теленок с дубом»,- вспомнила умная редакторша.