Мы публикуем здесь не выдуманные истории из жизни. Сегодня вы узнаете как не было бы счастья, да несчастье помогло. И наша героиня нашла собственное лекарство от душевной боли.
Продолжение истории читайте здесь, а финал тут
Предыстория в нескольких предложениях.
По ряду причин мы с Татьяной в последние пять лет познакомились с десятками современных писателей. Судьбы некоторых из них это отдельные поэмы и романы. А пути, которыми авторы пришли к своим книгам, тиражам, экранизациям – у многих были довольно тернистыми.
Нина велела зашифровать ее понадежнее. Поэтому, просим не гадать, как зовут героиню на самом деле. Хорошо? Тогда начнем.
Невысокая Нина к сорока пяти годам расплылась. Прежний легкий силуэт исчез за двадцатью пятью лишними килограммами. Второй подбородок испортил овал лица.
Дурная привычка заедать стресс сыграла свою роль. Нина, как и ее мама, с детства, когда нервничала – бежала к холодильнику. И не могла успокоиться, пока не закидывала в себя что-то сладкое. Но в те далекие времена, на фигуре привычка не отражалась. Все сгорало без следа.
То ли обмен веществ был иным.
То ли очень много двигалась.
То ли все сразу…
Замуж выходила по большой любви. Первый ребенок со всеми понятными нам недосыпами и тяготами принес десять килограмм. Второй добавил еще пятнадцать.
Нина страдала, злилась на себя. Но продолжала уже не есть, а жрать. А муж… муж стал охладевать. День за днем. В сорок пять прямо в день рождения Нина узнала, что у Толи есть любовница.
Называется, вышла на балкон не вовремя… Услышала, как муж, выгуливающий собаку во дворе, трещит по телефону со своей пассией.
- Звездочка моя, девочка моя, обожаю… Да! Завтра буду.
Позже Нина вычислила личность любовницы через фэйсбук: хорошенько в нем порывшись… Подчиненная мужа. Просто копия нашей героини много лет назад. На такой Толя и женился в свое время. Совершенно тот же типаж… Миниатюрная, глазастая.
Старшей дочери недавно исполнилось двадцать. Она росла папиной дочкой: во всем всегда предпочитая держать сторону отца. С ней Нина не могла поговорить о ситуации. Да и не считала нужным вмешивать детей. Особенно, когда эмоции захлестывают.
Сын заканчивал школу. Ссорился с ровесниками. Шел через свои, как он их называл – траблы. И от родителей отдалился. Свекр со свекровью любили сына, невестку принимали, не более того. А родители Нины не так давно умерли: папа от инфаркта, мама пережила его всего на год...
Нина поняла, что перед лицом надвигающейся катастрофы осталась абсолютно одна.
Муж несколько месяцев как начал ездить на выходные и праздники «в командировки». И собирался в ближайшем будущем сделать решительный шаг. Так Нина чувствовала. Видимо ждал, чтобы Славик поступил в вуз, стал взрослее.
Как настоящий страус наша героиня сунула голову в песок. Не сказала супругу о том, что услышала. Нырнула в мир фантазий. Начала лечиться ими от ужаса реальности.
Завела аккаунт на одной из модных литературных платформ. И глотала теперь не только булки с вареньем, но и любовные фэнтези романы – пачками. По две-три-четыре книги в неделю.
Читала о красавицах и влюбленных в них: герцогах, магах, демонах и эльфах… Это отчасти притупляло душевную боль. Но в какой-то момент Нина поняла, что ей приелись одинаковые героини, их предсказуемые поступки.
Тут Нина и вспомнила, что в школе делала стенгазеты, что писала статьи для студенческой малотиражки, что мечтала стать драматургом, но не срослось по ряду причин.
Ноющая как заноза нереализованная страсть – прорвалась наружу внезапно и бурно.
Нина дрожащими пальцами набрала «очень оригинальное» название – «Принцесса и нищенка». Начала публиковать на своей странице роман. Глава за главой. Почти каждый день и по пять-восемь страниц.
У нее после дня рождения и тех самых новостей - пропал сон. И вместо того, чтобы
а) читать очередной опус такой же несчастной как она писательницы, или
б) ворочаться до утра на широкой холодной кровати. Ведь – Толя все чаще или уезжал, или спал в зале на диване…
Вместо этих отвратительных вариантов, Нина стала рассказывать историю о двух героинях. Каждая в чем-то была похожа на юную или взрослую Нину, а в чем-то отличалась.
Щедрой рукой намазывая масло на батон и поливая сверху вареньем, Нина тут же топила героинь в болоте, бросала на дно ямы со змеями, оставляла одних на вершине запертой башни.
Сначала ее история никому кроме нее самой не была интересна. Но Нину отсутствие читателей не огорчало. По факту – она проживала свою боль, страхи, отчаяние, описывая это через чувства обеих героинь сразу.
И располневшая нелюбимая мужем принцесса, и юная нищенка – незаконнорождённая дочь беспутного купца – были ее отражениями.
Однажды случилось чудо. Какое, спросите вы?
Первый комментарий от незнакомого человека.
Одинокий читатель сильно ругал роман. И рассказывал, как страдал на каждой странице. Ибо читал и мучился, читал и плевался.
А Нина по ощущениям едва перевалила через треть истории. Она не собиралась ваять коротенький текст в двадцать глав. Замахнулась на действительно длинную вещь.
Читатель ей пенял, что «уж полночь близится, а Германа все нет», т. е. когда же финал?
Нина честно ответила, что нескоро. Ибо. И в целом… Завязалась полемика. А главы через три вредный читатель неожиданно признался, что книга ему по душе. Что автор кажется «расписалась». И вообще – что дальше будет?
Вслед за этим колючим читателем день за днем набралось еще сначала десять, потом сто, а ближе к финишной прямой – почти восемьсот человек. Да, по меркам популярных сетевых авторов – это сущие слезы, а не аудитория. Но Нина так не считала. Она горела романом и приключениями героинь.
И в какой-то момент поняла, что ночью – в активное время работы, правок и ответов на комментарии – не хочет жрать. Дикий голод отполз в сторону. Притих.
И поглядывал на нее с каким-то удивлением.
- Что? И сгущенку не возьмешь? И сушки не откроешь?
Потом Нина свалилась в гриппе на пару недель. Сообщила читателям, что скоро вернется, сразу, как поправится. Они обещали ждать. И просили выздоравливать побыстрее. Их было не слишком много. Мы уже говорили об этом. Но реальные люди со всех концов земного шара читали историю о принцессе и нищенке.
Оказалось, что среди подписчиков даже девочки из Венесуэлы и Чили, из Африки и Канады. А еще и почти сто мужчин. Хотя в целом преобладали читательницы из разных бывших республик исчезнувшей империи на букву «С»…
Нина провела опрос незадолго до того, как заболела. Сообща с читателями выбирали название для отдаленной страны и столицы в сюжете. И во время обсуждения начали писать кто и откуда. Как называются города, где они живут.
Так Нина поняла, что ее история о двух героинях – нужна. Она радует других таких же как она сама простых людей. И с этой доброй мыслью, начинающая писательница активно лечилась.
Нет, во время болезни, она не похудела на двадцать килограмм. Но три-четыре рассосались без следа. А отсутствие дикого прежнего аппетита в последующие месяцы помогло сбросить еще сколько-то сантиметров с талии. Главное даже не это.
Главное, что Нина перестала думать только о муже и его пассии.
И?
Толю этот факт неожиданно задел. Он привык быть центром мира своей жены. И вдруг – такие перемены. Почему у него не постираны и не отглажены рубашки? Что значит, не успела? Чем была занята?
Для начала муж высмеял увлечение супруги. Использовал слова: писанина, ересь, дурь.
Нина расплакалась бы. Момент способствовал. Но звякнул телефон, наша героиня открыла сайт и увидела вопрос от одного из читателей.
- Куда можно отправить бонус автору на печенье? Книжка то бесплатная. А удовольствие огромное.
Нина стерла не пролившиеся слезы, и пошла отвечать. А мужу подтвердила уже из дверей.
- Да. Я писака. Ты прав.
Толя так обалдел, что отвязался с претензиями про рубашки на неделю или две. А Нине набросали не слишком много денег, но на красные кроссовки, продающиеся со скидкой, хватило. Она давно хотела такие.
И, примеряя их в магазине, поняла, что с длинным черным балахонистым платьем – ей – идет. Продавец подтвердила.
- Весьма. И, кстати, сейчас так носят. Модно.
Что сказали дети?
Дочь пофыркала над маминой страницей. Сын проигнорировал. Муж через какое-то время опять постарался уязвить. Нина осталась к этому
не так, чтобы полностью равнодушна... Врать не станем. Слова супруга задевали, царапали, но не ранили глубоко. После его ехидных реплик Нина не переживала часами. Морщилась, умывалась и шла дальше. Она как раз завершила историю и выбирала сюжет для следующей.
Ее второй роман зеркалил отношения в семье напрямую. Нина рассказывала о том, как небогатому землевладельцу, который еще не выдал замуж дочь, не помог встать на ноги сыну – строит глазки расторопная юная хищница: амбициозная и хитрая, внешне очень похожая на его жену в варианте двадцатилетней давности.
Как она завладевает душой и телом, спятившего от страсти уже немолодого мужчины. И планирует стать законной женой... А старую, негодную - вышвырнуть из усадьбы.
Заглянувшая в сюжет дочь (с чего бы, ведь она «такое "г" не читает в принципе») - подняла тонкие брови. И спросила.
- Мать, ты же все это выдумала. Да?
Еще четыре месяца назад Нина сказала бы, что конечно. Но не теперь. Ответила так.
- Считай, что роман по мотивам. Тут много моих фантазий. Но канва в целом имеет параллели с реальностью.
Толя как раз пил чай. Пролил себе на джинсы, поперхнулся. А Нина встала из-за стола и ушла в комнату. Ее ждали читатели. И если вы думаете, что этим дело закончилось, то ошибаетесь.
#витаминыдлядуши #историяизжизни #шумак #наталяшумак #татьяначернецкая #чернецкая #семья
Продолжение истории читайте здесь, а финал тут
…
Спасибо! Нас очень радуют лайки, комментарии и подписки.
Авторы: Наталя Шумак & Татьяна Чернецкая
Перейти и подписаться на Telegram Натали Шумак
Читать бесплатно, слушать и купить серию книг «Провинциальный роман», а также истории из жизни «Витамины для души» по ссылкам здесь:
Яндекс Дзен | Группа ВК | Автортудей | Литмаркет | ДигиталВайлдберриз
Понравилось? Тогда читайте на Литмаркете в сборнике "Счастливые истории" нашу "Елку".