1. Знайте свой бренд и не искажайте его на платформе.
TikTok - это больше, чем танцы и липсинк. В приложении есть что-то для всех и для каждого бренда. От серьёзных и образавательных до глупых видеороликов. Не жалейте времени, чтобы лучше понять свой подход.
Например, Chipotle сделал TikTok, который шаг за шагом показывал поклонникам, как делается белый рис в сети ресторанов, и его посмотрели 8,6 миллиона раз. Он также инвестировал в более крупные трюки, такие как негабаритная фирменная машина для когтей—видео от влиятельного Дэвида Добрика, которое собрало более 80 миллионов просмотров. На самом деле все сводится к тому, чтобы убедиться, что каждый фрагмент контента является подлинным для самого бренда.
2. Работайте с суперфанатами.
Речь идёт не о лайках, а о создании привлекательного и развлекательного контента. Для Chipotle, бренда, у которого уже есть значительная фанатская база в социальных сетях, взаимодействие с суперфанами было просто вопросом подключения к этому сообществу. Для этого компания инвестировала в партнерские отношения с создателями TikTok и инфлюенсерами, такими как Добрик. Работая с Добриком, бренд смог продолжить создавать это сообщество с помощью #ChipotleSponsorMe challenge, где поклонники подавали заявки на карту знаменитости Chipotle, годную для бесплатного Chipotle в течение года.
3. Не ждите совершенства.
Чтобы по-настоящему эффективно вовлечь сообщество в TikTok, бренды должны доверять сообществу взаимодействовать с брендом на своих собственных условиях.
Брендам, особенно крупным, достаточно сложно пробовать новые вещи и соглашаться на меньший лоск, чем это прописано в уставе компании.