Найти в Дзене
Prodvigate

Самые популярные блогеры на YouTube

Чтобы понять тренды YouTube нужно ознакомиться с блогерами, которые находятся в топе. Мы уже рассматривали с вами самые популярные жарны на YouTube, которые заходят из года в год, а сейчас остановимся этом вопросе, рассматривая конкретные примеры.

Хаю-хай… точнее, команда Prodvigate приветствует вас! Не забудьте поддержать эту статью лайком. По традиции, начинаем с последнего места и движемся к первому.

5 место — TheBrianMaps (14,4 млн)

-2

На 5 месте в топе самых популярных российских YouTube-каналов разместился Брайн Мапс или Максим Тарасенко. Молодой блогер из Санкт-Петербурга начал вести свой канал еще в 2012 году. Он выкладывал летсплеи по Minecraft, но достаточно быстро перешел на летсплеи других игр, а после и вовсе начал вести блог с различными скетчами из повседневной жизни.

Сейчас Брайн Мапс занимается исключительно скетчами, делает коллаборации с другими блогерами, устраивает челленджи и рассказывает о своей жизни. Это удачный пример «лайф» блога, о котором мы говорили в статье. Повседневность — один из самых любимых жанров на YouTube.

4 место — HiMan (14,8 млн)

-3

Хаймэн или Андрей Ширгин — молодой блогер из Хабаровска. Начал он свой путь на YouTube еще пять лет назад с различных вызовов самому себе, отвечая на вопрос «а что будет, если…». В блоге парень часто показывает свою семью и друзей.

Хаймэн по большей части не ушел от старого контента. Он продолжает снимать влоги с разными челленджами, пранками, испытаниями самого себя и своих друзей. Можно сказать, что блогер активно смешивает жанр «экспериментов» со своей повседневностью. Благодаря преданной армии поклонников и сильному личному бренду ютубер занимает 4 строчку.

3 место — Ивангай (17 млн)

-4

Хоть Иван Рудской и занимает бронзу, его по праву можно считать одним из самых популярных блогеров на YouTube.

Украинский блогер EeOneGuy начал вести канал как летсплейшик еще в 2013. Постепенно парень стал больше посвящать фанатов в свою жизнь, открывая не только факты о себе, но и о личной жизни. Блогер вел деятельность в жанре «лайф»: шутил на камеру, устраивал веселые челленджи с друзьями, играл в популярные игры.

Несмотря на то, что блогер забросил свой канал еще в 2017 году, его возвращения на YouTube ждала огромная фанбаза. Любовь зрителя помогает удерживать лидерство спустя столько лет. Еще один пример сильного личного бренда.

2 место — SlivkiShow (17,5 млн)

-5

Сливки шоу — это интересный, познавательный и веселый канал, который можно отнести к жанру «лайфхаки» и даже «эксперементы». Вместе с котом по имени Куки, Юрий Янив создает познавательно-развлекательный контент с 2012 года.

Блогер начинал с создания веселых подборок видео, однако за нарушение авторских прав его канал был заблокирован. Юрий не растерялся и сам начал снимать ролики, продолжая радовать зрителей. Юрий и его кот Куки из SlivkiShow заслуженно забирают серебро.

1 место — А4 (23,6 млн)

-6

Многие задаются вопросом, почему канал называется именно А4? Все потому, что фамилия белорусского блогера Влада — Бумага. Он зашел на YouTube в 2014 году, но известность получил спустя два года работы.

Влад — один из ярких представителей жанра «лайф». Его канал наполнен различными повседневными влогами, скетчами и пародиями. А с 2019 года он ведет еще и сольную музыкальную карьеру.

Первый ролик Влада, который ворвался в топ YouTube был «24 часа в батутном центре». Подобные видео вы часто можете встретить у блогеров, которых мы сегодня рассматривали. За ответственную и кропотливую работу Влад Бумага оказался на 1 месте как один из лучших представителей жанра «лайф».

Какие выводы можно сделать из короткой биографии каждого топового блогера?

1. Каждый из них начал свою деятельность более 5 лет назад. А значит, они прошли огромный путь: создавали, придумывали и внедряли какие-то идеи, чтобы достигнуть своих высот

2. Жанр «лайф» и мощный личный бренд, который создается благодаря креативности, индивидуальности и вовлеченности в рабочий процесс — это ядерная смесь, которая ведет к вершинам

3. Мало кто из блогеров продолжил воплощать себя в единственном жанре. Чем многограннее вы сможете себя раскрыть, тем большую аудиторию сможете завоевать

Надеемся, что вам было интересно ознакомиться с самыми популярными видеоблогерами YouTube и приоткрыть завесу, как достигается успех.