Найти тему

Технический обзор: новое заднее крыло «Феррари» в Сочи

Что касается Гран-при России, слухи о том, что «Феррари» наконец-то внесет некоторые технические новшества в свой SF1000, подтвердились. По слухам, не было никакого серьезного пакета обновлений, но были небольшие аэродинамические изменения и новое заднее крыло. Самое важное обновление для SF1000 с учетом 2021 года должно произойти позже в этом сезоне.

Настоящая модернизация на выходных касается концевой пластины заднего крыла, которая является полностью новой, по форме очень похожей на машинах «W11» от «Мерседес».

Новая торцевая пластина имеет ступенчатую кромку вверху, что позволяет отказаться от более старого, более линейного и традиционного L-образного решения. Это новое решение практически идентично дизайну «Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт», при этом действующие чемпионы изменили концевую пластину, использовав эту конфигурацию в Хоккенхайме в прошлом году.

-2

Бахрома также была изменена, она стала шире и сократилась до трех. Совершенно другое решение по сравнению со старым решением, установленным на SF1000 и унаследованным от SF90, которое по-другому управляет вихрями, возникающими при вращении задних шин. Три переключателя, прикрепленные к переборке, остаются почти неизменными, перемещая поток вверх, рядом с логотипами спонсоров «Shell V-Power».

Оба типа передних крыльев, которые были замечены в течение сезона, были доставлены в Сочи на SF1000, при этом «Феррари» использовала гибридное решение между двумя сравнительными моделями, используемыми до сих пор в течение всего сезона.

Закрылки и основная плоскость аналогичны более старому переднему крылу, а тротуар концевой пластины был обновлен, и команда провела сравнительные тесты в пятницу, окончательно определив крыло с наибольшей нагрузкой. Более легкое решение, от которого отказались в пятницу, обеспечивает больший эффект размыва, но создает большую недостаточную поворачиваемость на 90-градусных средних/низких поворотах трассы Сочи.

-3

Больше новостей на Queen of Motorsport