Найти тему
Aiwa

Битва за Аудиторию: Телевидение против Интернета

Есть древняя Богиня. Красива как смертных грех. Из-за неё были пролиты миллионы рекламных бюджетов, убита психика тысяч PR-менеджеров. Порой погибали целые маркетинговые отделы. Имя ей — Аудитория.

Аудитории нравится, когда за её внимание сражаются
Аудитории нравится, когда за её внимание сражаются

В честь Аудитории проходят турниры. Долгое время выходцы из дома офлайн-рекламы были единственными воинами на арене. Газеты и журналы сходились в отчаянных боях.

Развитие СМИ привело новых бойцов. В дело вступили легионеры: Телевидение и Интернет.

Аудитория положила глаз сразу на двоих, но решила не вмешиваться в естественный ход событий.

🥊 Что известно о становлении легендарных бойцов, краткая сводка

Телевидение родился в 1923 году в США. Однако обучаться военному ремеслу и набирать силу начал в 1936 году в Великобритании и Германии.
Интернет родился в 1969 году. Долго лежал на печи и только в 1991 стал прославился на весь мир.

46 лет — это хорошая фора для Телевидения. Сражения между Интернетом и Телевидением начались во второй половине 20 века, и поначалу всегда побеждал Телек. Внимание Аудитории было на его стороне.

Но в последние годы Интернет сильно раскачался. В 2019 году Телевизор смотрят ежедневно 68% населения России против 78% ежедневных пользователей WWW.

Возрастающая популярность Интернета привлекла на его сторону и жрецов Аудитории (рекламодателей). В 2018 году рекламный бюджет в Интернете составил 203 млрд рублей против 187 млрд руб. бюджета Телевидения. И с тех пор инвестиции в Digital неумолимо растут.

На наших глазах Телевидение сдает позиции. Дело в возрасте, личных мотивах или капризах Аудитории — неизвестно. Однако с каждым годом сдерживать мощь цифровых легионеров становится всё сложнее.

В 2020 году очевидным фаворитом Аудитории становится Интернет. Она уделяет ему по 7 часов в день, в то время как с Телевидением проводит всего 3,5 часа.

Посмотрим, что приготовило будущее для обоих гладиаторов. Быть может, они объединятся в проекте SMM-TV, и тогда станут непобедимы...

Источник