Найти тему
qoob.stories

Как вернуть клиента с помощью YCLIENTS. Проверенные способы

Привлечение каждого нового клиента - платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу.. и..

Он больше не возвращается..

LTV (Lifetime Value) - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним

Причин может быть много. Если вы уверены, что оказали услугу и сопутствующий сервис на высшем уровне, то возможно причина в другом

Например, клиент просто занят. Он хочет к вам прийти, но постоянно отвлёкается на свои 1000 дел и просто не доходят руки набрать ваш номер или отыскать ссылку на онлайн-запись чтобы записаться повторно

В течение недели мы рассмотрим целых 7 способов, оставайтесь на связи.

Способ 1: Настроить автоматическое уведомление о повторном визите

Через заданный промежуток времени клиенту придёт уведомление, что неплохо было бы записаться снова

НО. Будьте внимательны при настройке этого уведомления:

- Если вы используете заготовленные шаблоны от YCLIENTS, то именно это уведомление подставляет имя клиента из карточки (никогда не пишите в карточке прозвища 😂, чтобы потом не краснеть перед "Аня седые виски, вам пора записаться")

- В шаблоне уведомления должен быть не только призыв записаться повторно, но и способ связи (номер телефона или ссылочка на онлайн-запись)

- В настройках этого уведомления работает общее время для всех услуг (например напомнить через 30 дней), но если этот период не подходит для ВСЕХ ваших услуг, то в каждой услуге нужно сделать свои отдельные настройки (отправлять через другой период или не отправлять совсем)

Будьте внимательны и осторожны 😁☝️