Привлечение каждого нового клиента - платная история. Вы вкладываете деньги в маркетинг, рекламу, продвижение и вот клиент у вас на пороге. Вы встречаете его, оказываете услугу.. и..
Он больше не возвращается..
LTV (Lifetime Value) - это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним
Причин может быть много. Если вы уверены, что оказали услугу и сопутствующий сервис на высшем уровне, то возможно причина в другом
Например, клиент просто занят. Он хочет к вам прийти, но постоянно отвлёкается на свои 1000 дел и просто не доходят руки набрать ваш номер или отыскать ссылку на онлайн-запись чтобы записаться повторно
В течение недели мы рассмотрим целых 7 способов, оставайтесь на связи.
Способ 1: Настроить автоматическое уведомление о повторном визите
Через заданный промежуток времени клиенту придёт уведомление, что неплохо было бы записаться снова
НО. Будьте внимательны при настройке этого уведомления:
- Если вы используете заготовленные шаблоны от YCLIENTS, то именно это уведомление подставляет имя клиента из карточки (никогда не пишите в карточке прозвища 😂, чтобы потом не краснеть перед "Аня седые виски, вам пора записаться")
- В шаблоне уведомления должен быть не только призыв записаться повторно, но и способ связи (номер телефона или ссылочка на онлайн-запись)
- В настройках этого уведомления работает общее время для всех услуг (например напомнить через 30 дней), но если этот период не подходит для ВСЕХ ваших услуг, то в каждой услуге нужно сделать свои отдельные настройки (отправлять через другой период или не отправлять совсем)
Будьте внимательны и осторожны 😁☝️