Основная задача сайта-портфолио – познакомить клиента с Вашими работами. Но давайте поговорим, что ещё должно присутствовать на таком сайте
1. Примеры работ.
Для оформления примеров работ используйте только собственные работы. Оформляйте свои кейсы кратко, ярко и понятно для клиента.
2. Контакты и обратная связь.
Укажите свои реальные контактные данные для того, чтобы клиент смог связаться с Вами для сотрудничества и заказа:
· Адрес Вашего офиса или фирмы, время работы;
· Контактные телефоны и адрес эл. почты;
· Ваши социальные сети и мессенджеры;
3. Данные об исполнителе и условиях работы.
Добавьте блок или отдельную страничку с описанием лично Вас как исполнителя работ, либо Вашей команды. Поставьте свою реальную фотографию – так люди получат ощущение личного знакомства с вами. Опишите свои компетенции по максимуму!
4. Отзывы о Вашей деятельности.
Важный раздел, который сформирует вокруг Вашей компании положительный имидж. В отзывах указывайте дату и имя человека. Не пишите «фейковые» отзывы – они легко распознаются и только отталкивают от сайта.
5. Описание процесса работы.
Добавьте страничку, где будет подробно расписан и показан процесс Вашей работы. Прикрепите реальные фотографии или короткие видео. Описывая процесс работы, вы разбираетесь с несколькими зайцами сразу:
- показываете реальность исполнителя (он должен быть на фото);
- показываете качество исполнения и знание необходимых методик/процессов/материалов;
- наглядно даете схему своей работы (снимая вопросы «что, когда и как будут делать?»).