Найти тему
KLIM СМАРТ

Кто такой таргетолог?

Кто такой таргетолог?

Это человек, который настраивает рекламу в социальных сетях? Или тот, кто отвечает за прирост подписчиков? Как правильно охарактеризовать человека этой загадочной профессии?

Давайте разберемся. Это важно для специалистов в digital и предпринимателей.

Таргетолог — специалист, отвечающий за выполнение поставленных KPI по трафику, лидам или подписчикам, главным инструментом которого является таргетированная реклама.

То есть, таргетолог может достигать разных целей для бизнеса, маркетинга и SMM. Нужны подписчики — таргетолог приводит подписчиков. Нужны продажи — таргетолог генерирует лиды и оценивает их качество совместно с маркетологом и менеджерами по продажам.

Как стать тем самым специалистом, который может решать разнообразные задачи бизнеса?

ПРОФЕССИЯ «ТАРГЕТОЛОГ»

ПРОГРАММА

Долгосрочное обучение профессии - это не просто курс. Это набор модулей, которые в комплексе сделают экспертом даже начинающего специалиста.

Введение в таргетированную рекламу
.
.

Базовая терминология, формулы, зона ответственности таргетолога.

Подготовка аккаунтов соцсетей.
.

Ключевые метрики, аналитика эффективности продвижения. Автоматизация и дополнительные возможности.

Подсчет конверсий для разных объектов
.

UTM-метки, анализ трафика. Ассоциированные конверсии и способы анализа пути клиента к покупке. Оманиканальное взаимодействие.

Анализ аудитории и конкурентов. Mind Map.
.

Откуда берут трафик конкуренты и какие креативы используют? Исследование аудиторий с помощью парсеров и других сервисов. Карта аудиторий.

Подготовка креативов для рекламных кампаний
.

Правила модерации в различных соцсетях. Форматы креативов под разные форматы рекламы. Постановка технического задания дизайнерам.

Создание и форматы рекламы во "ВКонтакте"
.

Создание рекламного кабинета, его структура. Форматы таргетированной рекламы. Модерация и взаимодействие с технической поддержкой.

Таргетинги в рекламном кабинете во "ВКонтакте"
.

Выбор целевой аудитории. Разрешенные и запрещенные тематики, возможные ограничения. Подбор сообществ для рекламы и посевов.

Таргетолог

Это снайперы в мире маркетинга. При грамотном использовании инструментов они способны не только привлечь целевую аудиторию, но и предугадать ее нужды, а также сформировать спрос на совершенно новый продукт на рынке.

Эта программа подойдет

Новичкам.

Освоите актуальную профессию, расширите свои компетенции, улучшите резюме и портфолио для работодателей.

SMM-специалистам и блогерам

Привлечете релевантную аудиторию, повысите продажи в социальных сетях, повысите лояльность.

Маркетологам.

Запустите дополнительный канал трафика, увеличите конверсию, привлечете лидов и проработаете холодную аудиторию до заявок.

Предпринимателям.

Сможете развить свой бизнес и проконтролировать работу исполнителей, разберетесь с отчетностью и найдете точки роста.

ХОЧУ ПРОФЕССИЮ

А также программа это:

  • Структурированные материалы. Модули охватывают все аспекты работы таргетолога: включая проработку стратегии и формы отчетности для заказчиков.
  • Удобство. Вам не нужно никуда ходить и ждать открытия следующих уроков. Вы сразу получаете доступ ко всему курсу, включая дополнительные материалы от спикера. Вы сами планируете обучение и двигаетесь с комфортной для себя скоростью.
  • Сертификат. Вы получите сертификат утвержденного образца о том, что успешно прошли обучение по курсу. Этот сертификат – гарант ваших навыков для работодателей.
  • Практика. Все навыки и знания вы закрепите выполнением домашних заданий, которые в дальнейшем пойдут в ваше портфолио.