Кто такой таргетолог?
Это человек, который настраивает рекламу в социальных сетях? Или тот, кто отвечает за прирост подписчиков? Как правильно охарактеризовать человека этой загадочной профессии?
Давайте разберемся. Это важно для специалистов в digital и предпринимателей.
Таргетолог — специалист, отвечающий за выполнение поставленных KPI по трафику, лидам или подписчикам, главным инструментом которого является таргетированная реклама.
То есть, таргетолог может достигать разных целей для бизнеса, маркетинга и SMM. Нужны подписчики — таргетолог приводит подписчиков. Нужны продажи — таргетолог генерирует лиды и оценивает их качество совместно с маркетологом и менеджерами по продажам.
Как стать тем самым специалистом, который может решать разнообразные задачи бизнеса?
ПРОГРАММА
Долгосрочное обучение профессии - это не просто курс. Это набор модулей, которые в комплексе сделают экспертом даже начинающего специалиста.
Введение в таргетированную рекламу
.
.
Базовая терминология, формулы, зона ответственности таргетолога.
Подготовка аккаунтов соцсетей.
.
Ключевые метрики, аналитика эффективности продвижения. Автоматизация и дополнительные возможности.
Подсчет конверсий для разных объектов
.
UTM-метки, анализ трафика. Ассоциированные конверсии и способы анализа пути клиента к покупке. Оманиканальное взаимодействие.
Анализ аудитории и конкурентов. Mind Map.
.
Откуда берут трафик конкуренты и какие креативы используют? Исследование аудиторий с помощью парсеров и других сервисов. Карта аудиторий.
Подготовка креативов для рекламных кампаний
.
Правила модерации в различных соцсетях. Форматы креативов под разные форматы рекламы. Постановка технического задания дизайнерам.
Создание и форматы рекламы во "ВКонтакте"
.
Создание рекламного кабинета, его структура. Форматы таргетированной рекламы. Модерация и взаимодействие с технической поддержкой.
Таргетинги в рекламном кабинете во "ВКонтакте"
.
Выбор целевой аудитории. Разрешенные и запрещенные тематики, возможные ограничения. Подбор сообществ для рекламы и посевов.
Таргетолог
Это снайперы в мире маркетинга. При грамотном использовании инструментов они способны не только привлечь целевую аудиторию, но и предугадать ее нужды, а также сформировать спрос на совершенно новый продукт на рынке.
Эта программа подойдет
Новичкам.
Освоите актуальную профессию, расширите свои компетенции, улучшите резюме и портфолио для работодателей.
SMM-специалистам и блогерам
Привлечете релевантную аудиторию, повысите продажи в социальных сетях, повысите лояльность.
Маркетологам.
Запустите дополнительный канал трафика, увеличите конверсию, привлечете лидов и проработаете холодную аудиторию до заявок.
Предпринимателям.
Сможете развить свой бизнес и проконтролировать работу исполнителей, разберетесь с отчетностью и найдете точки роста.
А также программа это:
- Структурированные материалы. Модули охватывают все аспекты работы таргетолога: включая проработку стратегии и формы отчетности для заказчиков.
- Удобство. Вам не нужно никуда ходить и ждать открытия следующих уроков. Вы сразу получаете доступ ко всему курсу, включая дополнительные материалы от спикера. Вы сами планируете обучение и двигаетесь с комфортной для себя скоростью.
- Сертификат. Вы получите сертификат утвержденного образца о том, что успешно прошли обучение по курсу. Этот сертификат – гарант ваших навыков для работодателей.
- Практика. Все навыки и знания вы закрепите выполнением домашних заданий, которые в дальнейшем пойдут в ваше портфолио.