Бхгалтер ЗАО "И" подал декларацию по налогу на прибыль за 2013 год. В декларации был исчислен налог к уплате в сумме 5,6 млн рублей, который был уплачен в положенный срок.
Через 2 года обнаружилось, что существенная часть внереализационных доходов превратилась во внереализационные расходы. Таким образом, налог за 2013 год был выведен практически в ноль, возникла переплата. Однако заявление о возврате никто не подал.
Приблизительно в то же время состоялось преобразование налогоплательщика. Возвратом налога попытался заняться уже правопреемник – ООО "И", причём, уже в 2018 году.
Подано заявление, и налоговый орган запросил информацию – как получилось, что так сильно возросли внереализационные расходы, и упали доходы. Однако как налогоплательщик, так и бухгалтер проигнорировали данное требование. Налог возвращен не был, и отсудить его тоже не удалось, поскольку трехлетний срок с момента уплаты истек, и факт реорганизации не сдвигает точку отсчета для правопреемника, решил суд (дело № А65-28642/2018).
Вскоре один из кредиторов ООО "И" надумал эту организацию обанкротить. В ходе рассмотрения этого дела конкурсный управляющий потребовал возложить ответственность за наличие невозвращенный переплаты на директора фирмы.
Ответчик отбивался как мог: пытался доказать, что вина за несвоевременную подачу заявления на возврат лежит в принципе на бухгалтерии. Кроме того, налоговая также не сообщила о переплате вовремя и не предприняла никаких действий для того, чтобы вернуть компании её кровные. Сам же директор не имеет соответствующего образования.
Суды решили, что вина за данную дебиторку, ставшую невозвратной и превратившуюся в убыток, лежит на директоре организации-налогоплательщика (дело № А65-13289/2017).Он несёт ответственность за организацию бухучета.
Так что требования конкурсного управляющего удовлетворены – 5,6 млн рублей взысканы с директора.
Уважаемые предприниматели!
Вот наглядный пример ошибки бухгалтера, а ответственность несет директор.
Чтобы не получить пени и штрафы - передавайте ведение бухгалтерии и налогового учета в руки профессионалов!
"Правомочие: бухгалтеры и юристы" : гарантия и полная ответственность за результат, которая прописана в договоре
Почему аутсорсинг — лучшее решение:
- Аутсорсинг является мировой практикой, так как именно такой подход гарантирует минимизацию налоговых рисков;
- Комплексное обслуживание обойдется вам дешевле, чем содержание бухгалтерии – уплата социальных и иных налогов, оборудование рабочих мест, оплата отпусков и больничных;
- Индивидуальный подход ко всем нашим клиентам, подстраиваясь под ваш бизнес;
- Для нас важно сделать работу профессионально и с минимальными рисками;
- Быстро реагируем на законодательные новшества и инициативы и используем их в интересах клиентов;
- Мы всегда на связи в рабочие дни и поможем оперативно разрешить любой вопрос или проблему.
- Мы знаем, что делать прямо сейчас.
Мы поможем:
1. Получить налоговую консультацию.
2. Сопроводить Вас при вызове в налоговую.
3. Правильно подготовить/восстановить и сдать отчетность.
4. Подключиться к каналам электронного документооборота.
5. Выполнить самый трудоемкие участки учетаРасчет и начисление заработной платы, отчислений и удержаний.
Сдача отчетности в ПФР, ФСС и ФНС.
Оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, больничных.
4. Сдать ликвидационные балансы.Если у Вас несколько компаний - часть передайте нам на бухобслуживание, что бы их не объединили и не доначислили налогов
Ликвидируем фирму и зарегистрируем новую, если это необходимо.В штате нашей компании только квалифицированные специалисты с подтвержденным многолетним опытом
Мы подключены к всем гос. органам по защищенным каналам ТКС, подаем документы в режиме ONLINE
Теперь Вы можете переложить ответственность на нас.
Мы федеральная компания.
Работаем во всей России!
# МЫ С 1999Г ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ , БУХГАЛТЕРСКИЕ, КАДРОВЫЕ УСЛУГИ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА.
Приглашаем к нам в офис.
Предварительные консультации БЕСПЛАТНО.
Работаем по всей России!
У нас команда специалистов:
- юристы корпоративные и судебные,
- патентные поверенные
- налоговые консультанты,
- бухгалтера,
- специалисты отдела кадров,
- аудитор.
работая с нами вам не нужно брать лишних сотрудников в штат и увеличивать риски вызова в налоговую
К вашему проекту мы можем одновременно подключить несколько специалистов, также готовы взять всю бумажную работу по подготовке документов в вашей компании.
- Уменьшаем риски нарушения законодательства предпринимателями
___________________________________________________________
Обратитесь и получите бесплатную консультацию сейчас
Правомочие: бухгалтеры и юристы
Звоните. Бесплатно проконсультируем +7(495)-649-63-49
Пишите на эл. почту: info@pravomochie.ru или вы можете
Приходите к нам в офис!