Найти тему

В заброшенном гараже нашел тайник с деньгами.

Всем привет.

Ух и денег сегодня у меня! Можно сказать - просто удачный!

Ездил я в старые и заброшенные гаражи. О них я уже писал, в ЭТОЙ статье. Так вот, цель была - найти пару бревнышек сухих. Место довольно безлюдное:

От части построек остались одни погреба:

-2

Или - такие:

-3

Но есть и целые:

-4

Я обычно подробно обследую подобные места, но в этот раз - не взял фонарик. Попутно, обследовал всякие укромные места:

-5

Почему? Да потому что находил там столько всего интересного... Если есть интерес, составлю подробное описание, самых типовых, откуда я доставал различные приятные вещички и иже с ними. А вот этот - особенно привлек мое внимание. Возможно, потому что там стоял сундук:

-6

Начал его обследовать, отгибая ломиком доски:

-7

Вот которые помечены стрелкой.

Да, кстати - приятный графинчик. Такой на барахолке стоит 300 рублей:

-8

Из-за досок вдруг достал пакетик...

-9

Деньги!

-10

Номинал - приятный и там точно не одна купюра!

-11

Помимо рублей, присутствовали пара-тройка купюр европейских денег!

Короче - просто замечательно. Не знаю, кто уж решил там заначку устроить, но видимо мне - на радость.

И кстати - это не самая крупная сумма, которую я находил в подобных местах. Товарищ вообще около 1 млн. нашел, разбирая банки в погребе заброшенного дома. Причем там тайник был сделан настолько просто, насколько и хитро. Тоже опишу его устройство в ближайшее время.

Такие дела.

С уважением, Евгений Хрусталев.