Всем привет!!! Сегодня хочу поговорить с вами о тракторе МТЗ-320 а точнее о его недостатках но перед этим попрошу вас подписаться на канал чтоб не пропускать выходы новых статей и видео. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
(ютуб канал PRO-механика) выход роликов в воскресенье вечером.
И так перед нами МТЗ-320 точнее можно сказать минитрактор. Какие же проблемы у данного трактора:
- Слабая коробка передач
- Слабое соединение рамы с коробкой
- Слабый задний мост
Это самые проблемные места этого трактора об остальных проблемах МТЗ-320 я расскажу в других статьях и по возможности сниму видео на каждую проблему отдельно.
Коробка передач МТЗ-320.
У трактора МТЗ-320 данный узел очень слабенький, постоянно летят рычаги переключения передач! Это ихняя болезнь. Далее о самой КПП, внутри КПП установлены шестерни как в жигулях и из-за того что они слабенькие часто летят муфты переключения передач.
Соединение рамы трактора с КПП.
Рама МТЗ-320 тоже слабое место так как она крепиться к КПП всего четырьмя шпильками и двумя болтами и эта заводская конструкция не так крепка как хотелось бы. Что же с ней происходит? Если на этом тракторе ездить быстро по кочкам и прыгать по бордюрам то в итоге крепления рамы не выдерживают и их вырывает при этом трактор складывается пополам. Чем это грозит? Да тем что раму может вырвать так что повредит корпус кпп и пересверлить шпильки не получиться и придется менять корпус КПП МТЗ-320. А КПП данного трактора состоит из двух частей и по отдельности они не продаются.
Слабый задний мост.
Задний мост МТЗ-320 не славиться своей надежностью. Если трактор сильно нагружать в скором времени у него разлетится дифференциал. Вы сейчас скажете а для чего он тогда нужен? Отвечу чтоб воду возить и двор подметать! Можно долго перечислять все его недостатки но мы делать этого не будем.
Вас наверное интересует вопрос про двигатель МТЗ-320 что с ним? Отвечу: двигатели на МТЗ-320 шли двух видов это Lombardini LDW1603 и MMZ-3LD. Вот с последним всегда была проблема! Был заводской брак у этого двигателя отрывало передний бугель что приводило к замене блока. Сейчас не знаю на сколько эта ситуация исправлена но я бы не рекомендовал покупать трактор МТЗ-320 с данным двигателем. Что же сказать про двигатель Lombardini? да ничего! Он очень надежный мотор если за ним следить.
Подводя итоги статьи хочу предложить вам посмотреть небольшой видео обзор на МТЗ-320 где я все подробно рассказываю. Если возникнут вопросы пишите в инстаграм (инстаграм Dmitrich) и я с радостью на них отвечу.
Приятного просмотра!
Если вам понравилось данное видео ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в ЯНДЕКС Эфире будет интересно!