Как может быть культурные войны Великобритании если единственная культура, которая оно должно говорить, скопированная из США?
1 октября 20201 окт 2020
1
Британский стокгольмский синдром, имитирующий Америку, лежит в основе почти всего, что она делает, и указывает на страну, которая теперь не имеет собственной индивидуальности. На этой неделе Борис Джонсон пригрозил назначить правого журналиста Чарльза Мура председателем BBC, чтобы вести фантомную битву тори против `` пробуждения '' и в защиту британских традиций и истории под ложным впечатлением, что корпорация, а не Netflix , YouTube, Amazon или Facebook - по-прежнему остается решающей вещательной компанией в Великобритании. Этот отрицание защищает Британию от грустной истины, заключающейся в том, что весь нынешний шум о «отменить культуру» и «деплатформацию», а также постоянные споры о расе и гендере никогда не были связаны с какой-либо большой борьбой за подрыв или защиту национальной политики. идентичность - которая всегда была в лучшем случае тонкой, - но это всего лишь последние примеры унылой имитации Стокгольмского синдрома в этой стране. Каждый крупный культурный сдвиг в Великобритании - это лишь отсроченное и гораздо менее интересное повторение того, что происходит в США. Например, для меня было совершенно очевидно, что британская версия движения Black Lives Matter набрала обороты только после того, как его американский предшественник уже стал глобальным заголовком новостей, сразу же исчезнув после того, как покинул первые полосы. Расовая несправедливость, которая существует в Великобритании - а их много - менее актуальна для активистов, чем подражание тому, что происходит по другую сторону Атлантики. Неравенство в Великобритании никуда не делось, но протестующие выходят на улицы только после того, как американский сигнал будет дан. Эта реакция Стокгольмского синдрома применима во всех точках политического спектра, и «Война проснувшихся», происходящая в британском Твиттере и в государственных учреждениях - яростно оспаривающая такие второстепенные вопросы, как гендерные местоимения или удаление статуй - не является битвой за национальную душа. Это просто апатичная попытка британцев почувствовать себя еще живыми и значимыми в мире, копируя то, что по сути является второстепенным кампусом в США. Культурная война Америки - это органическое выражение иммигрантского общества, молодые люди которого постоянно экспериментируют с самими изобретениями. Британская версия, однако, не играет никакой другой роли, кроме как поддерживать некую фантазию об «англосфере», в которой две страны разделяют эквивалентность: пантомима, которая выглядит все более грустной и нелепой по мере того, как Америка продолжает свое преобразование в постангло-азиатское государство. сфокусированная сила. В то время как культурные конфликты в США являются далеким дополнением к истинным проблемам, которые занимают великую державу, обладающую технологическим, военным и экономическим мастерством, в Британии этот вздор является главным событием. Станут ли скучные онлайн-споры между детским автором и несколькими яростными трансгендерными активистами - как это случилось с Джоан Роулинг - когда-нибудь главной темой обсуждения в США? Конечно нет. С их СМИ, экономикой и столицей полностью доминируют иностранцы, британцы теперь являются колонизированным народом, истощенным тащимся к глобальному вымиранию, борясь с тенями, чтобы отвлечь себя на этом пути. Это не великая трагедия, а просто мягкое и, к счастью, бескровное возвращение к исторической нормальности. До того, как они пробились в империю - они никогда не участвовали в войнах, подобных войнам, которые римляне, турки и большинство других должны были вести, чтобы получить свою - британцы были ничтожествами, и это ничто - естественное состояние, в которое им всегда приходилось возвращаться сейчас. что у них больше нет миллионов колониальных подданных, которых можно было бы использовать в качестве кули и пушечного мяса от их имени. Обладая только своими природными талантами и ресурсами, тупая, но удобная посредственность, надежно замкнутая в более широком западном мире, всегда была лучшим, что им предлагалось - стать своего рода другой Бельгией, но с менее интересным кругом возможностей. пиво, хотя и более оживленная инди-рок сцена. Сегодняшняя громкая, но полностью фальшивая культурная война удовлетворяет отчаянную потребность Британии в волнении, давая жизни левым и правым галлюцинаторное ощущение неотложности - спасая их от депрессии, алкоголизма и самоубийств, которые в противном случае поглотили бы многих. Обе стороны притворяются, что находятся на передовой в борьбе за человеческое освобождение и свободу самовыражения, хотя, по правде говоря, любой исход будет решен за чашкой кофе на факультете где-нибудь на Восточном побережье Америки. Какие бы изменения Чарльз Мур ни привнес в BBC, они окажут лишь незначительное влияние на Великобританию, как следует из последнего сообщения Ким Кардашьян в Instagram. Так называемая культурная война в Великобритании была проиграна задолго до того, как она началась.
Британский стокгольмский синдром, имитирующий Америку, лежит в основе почти всего, что она делает, и указывает на страну, которая теперь не имеет собственной индивидуальности. На этой неделе Борис Джонсон пригрозил назначить правого журналиста Чарльза Мура председателем BBC, чтобы вести фантомную битву тори против `` пробуждения '' и в защиту британских традиций и истории под ложным впечатлением, что корпорация, а не Netflix , YouTube, Amazon или Facebook - по-прежнему остается решающей вещательной компанией в Великобритании. Этот отрицание защищает Британию от грустной истины, заключающейся в том, что весь нынешний шум о «отменить культуру» и «деплатформацию», а также постоянные споры о расе и гендере никогда не были связаны с какой-либо большой борьбой за подрыв или защиту национальной политики. идентичность - которая всегда была в лучшем случае тонкой, - но это всего лишь последние примеры унылой имитации Стокгольмского синдрома в этой стране. Каждый крупный культурный сдвиг в Великобритании - это лишь отсроченное и гораздо менее интересное повторение того, что происходит в США. Например, для меня было совершенно очевидно, что британская версия движения Black Lives Matter набрала обороты только после того, как его американский предшественник уже стал глобальным заголовком новостей, сразу же исчезнув после того, как покинул первые полосы. Расовая несправедливость, которая существует в Великобритании - а их много - менее актуальна для активистов, чем подражание тому, что происходит по другую сторону Атлантики. Неравенство в Великобритании никуда не делось, но протестующие выходят на улицы только после того, как американский сигнал будет дан. Эта реакция Стокгольмского синдрома применима во всех точках политического спектра, и «Война проснувшихся», происходящая в британском Твиттере и в государственных учреждениях - яростно оспаривающая такие второстепенные вопросы, как гендерные местоимения или удаление статуй - не является битвой за национальную душа. Это просто апатичная попытка британцев почувствовать себя еще живыми и значимыми в мире, копируя то, что по сути является второстепенным кампусом в США. Культурная война Америки - это органическое выражение иммигрантского общества, молодые люди которого постоянно экспериментируют с самими изобретениями. Британская версия, однако, не играет никакой другой роли, кроме как поддерживать некую фантазию об «англосфере», в которой две страны разделяют эквивалентность: пантомима, которая выглядит все более грустной и нелепой по мере того, как Америка продолжает свое преобразование в постангло-азиатское государство. сфокусированная сила. В то время как культурные конфликты в США являются далеким дополнением к истинным проблемам, которые занимают великую державу, обладающую технологическим, военным и экономическим мастерством, в Британии этот вздор является главным событием. Станут ли скучные онлайн-споры между детским автором и несколькими яростными трансгендерными активистами - как это случилось с Джоан Роулинг - когда-нибудь главной темой обсуждения в США? Конечно нет. С их СМИ, экономикой и столицей полностью доминируют иностранцы, британцы теперь являются колонизированным народом, истощенным тащимся к глобальному вымиранию, борясь с тенями, чтобы отвлечь себя на этом пути. Это не великая трагедия, а просто мягкое и, к счастью, бескровное возвращение к исторической нормальности. До того, как они пробились в империю - они никогда не участвовали в войнах, подобных войнам, которые римляне, турки и большинство других должны были вести, чтобы получить свою - британцы были ничтожествами, и это ничто - естественное состояние, в которое им всегда приходилось возвращаться сейчас. что у них больше нет миллионов колониальных подданных, которых можно было бы использовать в качестве кули и пушечного мяса от их имени. Обладая только своими природными талантами и ресурсами, тупая, но удобная посредственность, надежно замкнутая в более широком западном мире, всегда была лучшим, что им предлагалось - стать своего рода другой Бельгией, но с менее интересным кругом возможностей. пиво, хотя и более оживленная инди-рок сцена. Сегодняшняя громкая, но полностью фальшивая культурная война удовлетворяет отчаянную потребность Британии в волнении, давая жизни левым и правым галлюцинаторное ощущение неотложности - спасая их от депрессии, алкоголизма и самоубийств, которые в противном случае поглотили бы многих. Обе стороны притворяются, что находятся на передовой в борьбе за человеческое освобождение и свободу самовыражения, хотя, по правде говоря, любой исход будет решен за чашкой кофе на факультете где-нибудь на Восточном побережье Америки. Какие бы изменения Чарльз Мур ни привнес в BBC, они окажут лишь незначительное влияние на Великобританию, как следует из последнего сообщения Ким Кардашьян в Instagram. Так называемая культурная война в Великобритании была проиграна задолго до того, как она началась.