Найти тему
Sova

Меган Маркл – новая королева людских сердец

Спустя 23 года со смерти принцессы Дианы у британского престола вновь появилась непокорная. Чем отличаются две королевские особы? И почему Меган называют второй Леди Ди?

Женой наследного принца является Кейт Миддлтон. Но несмотря на ее безупречный стиль, благотворительную деятельность и рождение двух наследников, сравнивают со знаменитой предшественницей — Леди Ди вовсе не ее, а супругу младшего принца Гарри — Меган. Почему так вышло? И как новой королевой людских сердец стала женщина, которая едва ли когда-то займет британский престол?

Почти как в сказке

Назвать Меган Маркл и Леди Ди классическими Золушками довольно сложно: Диана произошла из древнего британского рода и, несмотря на то что подрабатывала няней, не нуждалась в деньгах, а также имела прекрасное образование и статус леди. А Меган является голливудской актрисой, чей доход за роль в популярном сериале Форс-мажоры превысил 450 тысяч долларов.

При этом обе девушки не планировали стать частью королевской семьи. Меган в своих интервью делилась, что почти ничего не знала о Гарри до их первого свидания. А Диана не рассчитывала на брак с Чарльзом, ведь поначалу он был увлечен ее старшей сестрой.

История знакомства

Принц Чарльз, хоть и не сразу обратил внимание на младшую леди Спенсер, ухаживал за Дианой действительно по-королевски. Они провели волшебные выходные на яхте, а после отправились во дворец – знакомиться с другими членами семьи. Сама Елизавета с теплом отнеслась к воспитанной красавице из благородной семьи и легко дала согласие на брак.

Меган и Гарри познакомились через общих друзей, которые устроили им свидание вслепую на вечеринке. Молодые люди сразу понравились друг другу. В интервью Гарри признавался, что быстро понял, что Меган – та самая. А их первая встреча закончилась вопросом: где мы увидимся завтра? Через несколько месяцев принц представил девушку отцу, который оценил характер и благотворительную деятельность Меган.

В обоих случаях королевские романы не обошлись без ложки дегтя, а именно – журналистов, которые бесцеремонно нарушали право на личную жизнь в погоне за редкими кадрами и свежей уникальной информацией. Диана рассказывала, что ей приходилось завешивать окна простынями и выходить через черный ход. А Меган получила огромное количество критики из-за профессии и цвета кожи, не соответствующих классическим стандартам британской королевской семьи.

Оба принца вышли из ситуации одинаково достойно: официально объявили о помолвке, вручив невестам знаменитые кольца с бриллиантами. Но если Гарри искренне хотел защитить любимую женщину от слухов и сохранить ее репутацию, то Чарльз всего лишь выполнил приказ отца, которого не устраивала ситуация повышенного внимания желтой прессы к королевской семье. Ведь на самом деле его сердце давно уже принадлежало другой. А брак стал лишь прикрытием отношений с Камиллой, вызывавших недовольство Елизаветы.

Свадьба века

-2

Свадьба Дианы и Чарльза стала знаковым событием своего времени. Дизайн платья до последнего момента хранился в строжайшем секрете, а прическу невесты украсила фамильная королевская тиара. Общее количество гостей превысило 3500, а за прямой трансляцией с восхищением следили около 800 миллионов человек по всему миру.

Церемония Меган и Гарри выглядела достаточно скромной по сравнению со свадьбой леди Ди. Всего 600 гостей, никаких политиков и улыбок на лицах членах королевской семьи. Чтобы отдать дань уважения покойной матери, Гарри предложил невесте надеть ее кольцо с аквамарином, а также использовал бриллианты из коллекции Дианы для создания обручального кольца, которое полностью разработал сам.

Но несмотря на разницу в бюджете и пышности празднования, Меган оказалась куда более счастливой невестой. Ведь Гарри делал ей комплименты и ласково касался, несмотря на строгие правила. Тогда как Чарльз в день свадьбы признался Диане, что ревность к Камилле оправдана, и он никогда не любил ее по-настоящему.

Серьезные испытания

Уже через несколько лет после брачной церемонии, Диана дала скандальное интервью, в котором произнесла знаменитую фразу:

В моем браке слишком много народу.

И Меган с легкостью подписалась бы под ее словами, ведь строгий королевский этикет не только обязывал правильно одеваться, укладывать волосы, делать маникюр и не вести социальные сети, но и вмешивался в мельчайшие аспекты личной жизни.

Так, например, Диане пришлось бороться за право самостоятельно дать имена сыновьям, а также выбрать им няню и иногда лично забирать их из школы. А Меган была вынуждена оставить карьеру актрисы, свой life-style блог The Tig и перестать общаться со старыми друзьями и поклонниками так открыто, как прежде.

Я никогда особо не следила за новостями о себе, – призналась Меган в одном из интервью, – но то количество лживых сплетен, критики и обвинений, что обрушились на меня после свадьбы, заставили совсем отказаться от чтения прессы.

Неожиданная поддержка

-3

В момент, когда Диане показалось, что от нее отвернулись все: муж, королева, родственники и даже журналисты, она вдруг получила неожиданную поддержку в лице британских подданных и людей по всему миру.

Ее экстравагантные образы и особенно короткое черное платье, в котором она появилась после того, как узнала, что Чарльз в открытую изменяет ей с Камиллой, буквально приковали к ней восхищенные взгляды. Для девушек и женщин Диана стала иконой стиля, а также примером внутренней силы и уверенности в себе. Именно она ввела моду на короткие стрижки, а также на обнаженные плечи и яркие сочетания цветов в нарядах, которые популярны и сегодня.

За то, в чем Диану осуждала королевская семья, ее полюбили миллионы. Искренность в проявлении эмоций, откровенность, яркая натура и уважение в первую очередь к себе самой, а лишь потом к строгим правилам этикета.

Именно этим вслед за ней покорила подданых и Меган. Ее стиль стал образцом хорошего вкуса даже для чопорных британцев, при этом она сумела не слиться с Дианой и Кейт, а внести что-то новое, сочетая прошлое с будущим, американские корни с по-настоящему королевским блеском.

Не осталось без внимания и ее поведение. Многие находят трогательным и милым то, что Меган держит Гарри за руку на людях или позволяет себе нежность и ласку с детьми во время публичных мероприятий. А также восхищаются тем, как смело она бросает вызов многовековым устоям. Не растворяясь в строгих правилах и рамках Букингемского дворца, а преображая все вокруг себя.

Финал или только начало?

Финал истории Дианы известен нам всем. Она погибла из-за политических игр и сохранения репутации королевской семьи, так и не сумев построить личное счастье.

Но судьба Меган, во многом так похожей на знаменитую предшественницу, приняла неожиданный поворот. После нескольких лет непрекращающейся критики, давления журналистов и королевского двора, принц Гарри сделал заявление о том, что они с супругой покидают Великобританию, отказываясь от прав на престол.

Многие говорят, что сплетни и давление со стороны журналистов – это та цена, которую нужно заплатить за право быть членом королевской семьи. Но я не согласен с этим. Это не цена, которую платит Меган, это ее жизнь. И она не должна повторить судьбу моей матери.

В ответ на это заявление поступило огромное количество критики. Молодых влюбленных обвиняли в инфантилизме и пророчили им скорое расставание. Но Меган и Гарри купили новый дом и заключили сделку с Netflix на создание своих документальных и художественных фильмов. А главное – освободились от давления и смогли жить друг для друга, а не в угоду кому-то.

Их любовь стала вдохновляющим примером для многих. А в британском словаре даже появился новый глагол «to Meghan Markle», означающий, что человек покидает токсичную или неприятную для него среду, чтобы сохранить психологический комфорт. Например, уходит с места работы, где на него давит начальник и постоянно происходят конфликты с коллегами, или расстается с угнетающим его партнером.

Так всего лишь одна деталь: (не)любовь мужа коренным образом изменила судьбы двух похожих женщин. И кто знает, быть может, если бы и Чарльз искренне любил Диану, то сегодня она была бы жива и с удовольствием приняла Меган в члены королевской семьи. Ведь как считает принц Гарри: Меган и Диана стали бы отличными подругами.

А что думаете вы: заслуживает ли Меган право называться королевой людских сердец?