Найти в Дзене

Что бесит клиента во время маникюра? Реально жизненные ситуации!

Оглавление

Всем привет!

В этой статье мы поделимся мнением наших клиентов. Что же их раздражает в процессе создания маникюра.

Обязательно напиши в комментариях С ЧЕМ ВЫ СОГЛАСНЫ 👍 или НЕ СОГЛАСНЫ 👎

1. Уставший мастер

"Ой, я так устала", " Так этой пыли надышалась", "Ну вы выбрали?...", "Сегодня столько людей было...", "Быстрей бы уже домой".

Как можно говорить такие вещи клиенту? Его вообще не интересует ваша загруженность и распределение клиентов по времени. Он пришёл с хорошим настроением за классной услугой, а в итоге настроение испорчено и ему захотелось уйти уже в первые минуты процедуры.

Давайте подумаем, что делать клиенту во время того, как мастер жалуется на трудный день:

Поддержать? Пожалеть? Помочь? Что-то посоветовать? Выбрать простое покрытие без дизайна?

Однозначно, клиент чувствует себя неловко, а значит, велика вероятность, что он к этому мастеру больше не вернётся.

-2

2. Беспорядок на рабочем месте

У мастера маникюра, как и у хирурга, всё должно быть чисто и стерильно. Инструменты продезинфицированы, а поверхности обработаны.

Когда приходишь на маникюр и видишь на рабочем столе мастера сантиметр чужой ногтевой пыли, неосознанно начинаешь задумываться об аккуратности и компетентности данного специалиста. И конечно же, об стерильности инструмента, которым собираются обрабатывать ваши руки.

-3

3. Очень много советов

Клиентов, зачастую, раздражается, когда мастер даёт советы, когда его об этом не просили. И эти совету совсем не касаются темы маникюра!

В какую школу отдать ребёнка, каким порошком стирать бельё и что делать с гулящим мужем.

Создаётся впечатление, что мастер - эксперт во всех сферах жизни, и это явно бесит.

4. Критика предыдущего мастера

"О боже! Кто вам это сделал!?", "Какой кошмар", "Больше не ходите к тому мастеру".

Это не профессионально и не уважительно со стороны мастера. Таким образом, мастер пытается искусственно увеличить своё мастерство и компетентность перед клиентом.

Комментарии уместны, если предыдущий мастер нанёс клиенту какие-то повреждения. Таким образом, мастер информирует клиента о дефектах, за которые он не несёт ответственность.

Хороший мастер приступит к работе без комментариев и сделает аккуратный дизайн и ровное покрытие. И клиент сам сможет решить, нравится ему этот мастер или нет.

А критика предыдущего мастера не несёт никакой полезной информации для клиента, поэтому излишние комментарии раздражают.

-4

5. Слишком деловой мастер

"Кладите в лампу. Не не так! Вы что, никогда на маникюре не были!?", "Ну я же вам как показала сушить!", "Вот сейчас будет затёк и кто будет виноват?"

Такое отношение мастера к клиенту сразу отталкивает. Клиенту неважно какой у тебя разряд и сколько у тебя опыта работы, нужно всегда быть с клиентом вежливым и обходительным.

-5

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!

У нас ещё полно пунктов, которые бесят клиентов.

Смотрите их в видео на нашем канале по ссылке 👉 Что бесит клиентов на маникюре?

Обязательно оставьте ваш комментарий и подпишитесь на канал!

Читайте также: Очень красивые идеи маникюра осень 2020

Читайте также: Красивые дизайн тёмного маникюра

Читайте также: Прекрасные идеи нюдового маникюра