Всем привет!
В этой статье мы поделимся мнением наших клиентов. Что же их раздражает в процессе создания маникюра.
Обязательно напиши в комментариях С ЧЕМ ВЫ СОГЛАСНЫ 👍 или НЕ СОГЛАСНЫ 👎
1. Уставший мастер
"Ой, я так устала", " Так этой пыли надышалась", "Ну вы выбрали?...", "Сегодня столько людей было...", "Быстрей бы уже домой".
Как можно говорить такие вещи клиенту? Его вообще не интересует ваша загруженность и распределение клиентов по времени. Он пришёл с хорошим настроением за классной услугой, а в итоге настроение испорчено и ему захотелось уйти уже в первые минуты процедуры.
Давайте подумаем, что делать клиенту во время того, как мастер жалуется на трудный день:
Поддержать? Пожалеть? Помочь? Что-то посоветовать? Выбрать простое покрытие без дизайна?
Однозначно, клиент чувствует себя неловко, а значит, велика вероятность, что он к этому мастеру больше не вернётся.
2. Беспорядок на рабочем месте
У мастера маникюра, как и у хирурга, всё должно быть чисто и стерильно. Инструменты продезинфицированы, а поверхности обработаны.
Когда приходишь на маникюр и видишь на рабочем столе мастера сантиметр чужой ногтевой пыли, неосознанно начинаешь задумываться об аккуратности и компетентности данного специалиста. И конечно же, об стерильности инструмента, которым собираются обрабатывать ваши руки.
3. Очень много советов
Клиентов, зачастую, раздражается, когда мастер даёт советы, когда его об этом не просили. И эти совету совсем не касаются темы маникюра!
В какую школу отдать ребёнка, каким порошком стирать бельё и что делать с гулящим мужем.
Создаётся впечатление, что мастер - эксперт во всех сферах жизни, и это явно бесит.
4. Критика предыдущего мастера
"О боже! Кто вам это сделал!?", "Какой кошмар", "Больше не ходите к тому мастеру".
Это не профессионально и не уважительно со стороны мастера. Таким образом, мастер пытается искусственно увеличить своё мастерство и компетентность перед клиентом.
Комментарии уместны, если предыдущий мастер нанёс клиенту какие-то повреждения. Таким образом, мастер информирует клиента о дефектах, за которые он не несёт ответственность.
Хороший мастер приступит к работе без комментариев и сделает аккуратный дизайн и ровное покрытие. И клиент сам сможет решить, нравится ему этот мастер или нет.
А критика предыдущего мастера не несёт никакой полезной информации для клиента, поэтому излишние комментарии раздражают.
5. Слишком деловой мастер
"Кладите в лампу. Не не так! Вы что, никогда на маникюре не были!?", "Ну я же вам как показала сушить!", "Вот сейчас будет затёк и кто будет виноват?"
Такое отношение мастера к клиенту сразу отталкивает. Клиенту неважно какой у тебя разряд и сколько у тебя опыта работы, нужно всегда быть с клиентом вежливым и обходительным.
ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
У нас ещё полно пунктов, которые бесят клиентов.
Смотрите их в видео на нашем канале по ссылке 👉 Что бесит клиентов на маникюре?
Обязательно оставьте ваш комментарий и подпишитесь на канал!
Читайте также: Очень красивые идеи маникюра осень 2020
Читайте также: Красивые дизайн тёмного маникюра
Читайте также: Прекрасные идеи нюдового маникюра